Skinlite Интенсивно-восстанавливающая маска-носки для ног Абрикос Intensive Repair Foot Mask

Девочки, летом очень часто наши ножки устают от длительного хождения по раскаленному асфальту и требуют дополнительного интенсивного питания. Сегодня расскажу о необычном формате маски для ног в виде носочков от Skinlite.

От производителя


От меня:

В пакетике находится 1 пара носочков из плотного материала. Я боялась, что носочки будут мне велики, но они идеально подошли моему 38,5 размеру - как будто сделаны специально для меня)
В носках находится маска - она прозрачная и пахнет мятой. Как советует производитель, я надела эти носочки, сверху обычные хлопковые носки и так ходила полчаса по дому - занималась делами. В носках комфортно было находиться - маска приятно охлаждала кожу, не вызывала дискомфорта, ничего не хлюпало и не выливалось.
По истечении получаса  я сняла носки и не узнала свою пяточки - они стали очень нежными и мягкими - буквально как у младенца! И такой эффект мягкой и нежной кожи сохранялся еще дня 2 точно! Все шелушения ушли, даже кутикула у ноготков стала едва заметной.

Мне очень понравился эффект от носочков! Однозначно куплю себе еще не раз! Стоимость всего 75 рублей)

Предоставлено для тестирования Skinlite

А вы как балуете свои ножки? Пробовали подобные маски?

0 коммент.:

Отправить комментарий