Июльская коробочка Allurebox #7

Здравствуйте, красавицы! Соскучились по коробочным обзорам? Я делала небольшой перерыв в заказах коробочек красоты, чтобы разобрать запасы. Июльскую коробку от сервиса Allurebox я также не заказывала, но увидев шикарное наполнение в группе вКонтакте и у Науэль, не смогла себя остановить. Благо, узнав, что в офисе можно купить коробочку июля за наличные, я за ней съездила. Итак, смотрим, чем порадовал сервис подписчиц?

Как выглядела коробочка, когда я ее открыла

Подробно

Средства Avene - термальная вода в трэвел-формате и минька солнцезащитного крема - оставлю себе. люблю эту марку

Декоративная и парфюмерная часть представлены новинкой тонального крема Teint Couture Balm от Givenchy в оттенке Nude Honey и двумя парфюмами от Narciso (туалетная и парфюмерная воды), бальзам я уже попробовала, буду им пользоваться, а водички эти знаю - мне они не нравятся, так что отложу
 Для волос - трэвел-версия несмываемого кондиционера для волос BC Repair Rescue - люблю эту марку, оставлю себе

 И звезда коробки - набор от Christina Fitzcerald - лак в оттенке Luna Purple (насыщенный фиолетовый металлик) и Bond - специальное средство для подготовки ногтя к нанесению цвета (основа) для усиления цвета
Лак потрясающий, моя мечта!!(только он один почти в 2 раза оправдывает стоимость коробки) Скоро в блоге маникюр с ним!

Бонусы, не заявленные в листовке

Пара саше от Clarins - сыворотка, выравнивающая тон кожи и защитный флюид

Саше нового флюида от Guerlain - подробнее о нем можно почитать у Лены Rusbeautynews - увлажняет и придает коже сияние

Самый необычный бонус - зубная паста Blend-a-med Косметическое отбеливание, ну такой бонус всегда пригодится)

Бонусы за самовывоз
Я была просто в шоке от того, сколько мне положили бонусов за самовывоз - расщедрились они знатно!

Здесь и полноразмерная версия эмульсии Dream Cream Черный жемчуг (о которой я уже писала здесь), интимный увлажнитель от Vagisil, 2 маслица для волос от Londa, 2 пробника солнцезащитного крема от Dermaceutic и на закуску 2 пробирки аромата от Elie Saab L'eau Couture.

Листовка





И еще немного макулатуры
 Такая карта мне точно пригодится

В итоге могу сказать, что июльская коробочка получилась великолепная! Все составы порадовали своих подписчиц. Мне почтив се пригодится из коробочки, и я конечно рада, что познакомилась с легендарным брендом Christina Fitzcerald. Стоимость коробочки - 699 рублей. Теперь жду августовскую юбилейную!

А вам как наполнение? Успели заказать июльскую коробочку?

0 коммент.:

Отправить комментарий