Weleda Гранатовый восстанавливающий крем для рук

Кремов для рук много не бывает - я думаю это выражение знакомо каждой девушке. У меня всегда открыты пара-другая кремов для рук. Сегодня расскажу о гранатовом креме для рук от Weleda.
От производителя:
Состав:
От меня:

Металлический тюбик в картонной коробочке, объем - 50 мл. Мне нравится оформление упаковки, я не раз уже говорила. Крышечка откручивается - под ней довольно широкое отверстие.
Крем классической текстуры, но есть в нем что-то от бальзама для рук. Крем невероятно пахнет, но не гранатом, как вы могли бы подумать, а сбором трав плюс чем-то аптечным. Мне аромат нравится, но думаю не каждому он придется по вкусу.

Крем тяжелый, впитывается долго, оставляет после себя пленочку, так что в качестве экспресс-варианта не подойдет - только на ночь и с массажем. Зато ваши ручки скажут вам "спасибо" - при массаже и втирании крем дает легкое тепло и расслабляет мышцы. Он прекрасно питает и увлажняет кожу рук и кутикулу. Действительно восстанавливает кожу - с ним мелкие царапинки заживают гораздо быстрее.

Крем однозначно заслуживает внимания! Я рада, что попробовала его. Стоимость - около 500 рублей.

А вы пользовались чем-нибудь от марки? Подскажите интересные продукты)

Предоставлено для тестирования Weleda

0 коммент.:

Отправить комментарий