Savonry Гель Алоэ Вера

Девочки, привет! Мне выпала возможность наконец-то познакомиться с таким легендарным продуктом как Гель алоэ. Признаюсь, я часто о нем читала и очень хотела приобрести его именно на лето. Рассказываю про Гель алоэ вера от Savonry.

Немного информации о том, как можно применять продукт

Состав и способ применения

От производителя:

Гель алоэ вера превосходно подойдёт для увлажнения кожи. Целебный сок алоэ отличается массой преимуществ. Содержащиеся в алоэ активные компоненты обладают питательными, противовоспалительными и регенерирующими свойствами.

При использовании геля улучшаются ферментативные процессы, активизируется кровоснабжение клеток, что позволяет коже выглядеть молодой и красивой. Природные компоненты, находящиеся в алоэ, дарят вашей коже эластичность. Немаловажной функцией геля является его способность к защите от агрессивного воздействия ультрафиолета.

Богатый и натуральный по своему составу гель обеспечит молодость и здоровое сияние вашей кожи. Восстановительные процессы происходят намного быстрее после принятия солнечных ванн и посещения солярия. Гель отменно устранит раздражение и победит воспаление.


Мое мнение:

Симпатичный флакон объемом 200 мл из прозрачного мягкого пластика с крышкой-дозатором.

Гель как и положено из названия гелевой текстуры, разбеленного салатового цвета с приятным свежим ароматом. Консистенция не липкая, быстро впитывающаяся.

Как я его применяла:

Маска для лица - не зря же алоэ славится своей способностью увлажнять и питать кожу. В качестве маки для лица гель мне очень понравился и чем-то напомнил мою любимую маску от Органик Шоп. Гель прекрасно увлажнил кожу за 10 минут. правда очень быстро впитался, так что смывать было практически нечего. Поры не закупорил. 5+ как маске!

Крем для тела - в этом качестве мне понравился меньше, все-таки увлажнения не хватило. Плюс за быструю впитываемость и охлаждающий эффект.

Крем после депиляции - моя любовь! Прекрасно снял раздражение и сухость кожи и предотвратил шелушения.

Крем после загара - неудачно выйдя на жаркое солнце, моя кожа покраснела. И первым делом после прихода домой, я нанесла гель на пораженную область - гель моментально снял красноту и неприятные ощущения. Однозначно маст-хев!

Основа под ночной крем - не сильно понравился в этом качестве, так как стандартный крем начал скатываться. Хорошо, что поры не забил. Не буду больше так применять.

Маска для волос  - хотя это и не заявлено производителем,я  рискнула использовать продукт в этом качестве. Что скажу-  для моих сухих волос категорически мало увлажнения. Лучше не буду переводить продукт)

Итог - буду использовать гель в качестве маски для лица, средства после депиляции и солнечных ванн. И вам советую попробовать этот замечательный многофункциональный продукт! Стоимость на сайте savonryshop.ru - 220 рублей.

Предоставлено для тестирования

А вы пользуетесь подобными средствами?

0 коммент.:

Отправить комментарий