Маска для лица Ваниль от СпивакЪ

Как заядлый маскоманьяк, сегодня расскажу вам об очередной маске для лица из моего арсенала) На этот раз - маска для лица Ваниль от СпивакЪ.


От производителя:


От меня:

Мягкая пластиковая бутылочка приятного персиково-розового цвета массой 110 г. Сверху откидывающаяся крышечка с небольшим дозатором.

Маска кремово-жидковатой текстуры - в составе масла и глина. За счет этого перед применением ее необходимо встряхивать, чтобы смешать текстуры, иначе при выдавливании вытечет одно масло, а глина останется на дне. Имеет приятный аромат ванили. Как мне рассказала консультант, маска подходит для всех типов кожи, так как не застывает на лице как классические глиняные маски. Цвет маски - сероватый.

Так как маска жидкая, достается из тубы она без особых усилий. Я использую маску раз в неделю, чтобы подпитать кожу и мягко ее очистить.

Маска и правда не засыхает на лице, очень комфортна в носке. При смывании превращается в молочко, то есть эмульгирует, поэтому смывается также без усилий.

После смывания кожа посвежевшая, напитанная, упругая. Маска не забивает поры, но при этом очень увлажняет и питает кожу, а так же бережно ее очищает.

Состав

Покупала я маску за 100 рублей. 

Мне маска очень понравилась! Надеюсь, марка и дальше продолжить радовать своих клиентов новинками.

А вы пользовались подобными масками?

0 коммент.:

Отправить комментарий