Giveaway в честь 200 подписчиков! ЗАКРЫТ

Всем привет! Сегодня объявляю розыгрыш в честь 200 подписчиков (даже уже 203)) Хочу сказать всем огромное спасибо, кто меня читает, мне очень приятно осознавать, что мои посты могут быть полезными. И сегодня разыграю среди вас  приятный подарок к лету - набор для макияжа: BB-крем Garnier, тушь для ресниц и лайнер Essense, фруктовый блеск-бальзам от Арт-Визаж и лак Lumene. Плюс конечно положу пробничков.

Для участия в розыгрыше вам необходимо:
1. Быть подписанной на меня через GFC - обязательное условие - 1 номерок
2. Подписаться на меня через Bloglovin - плюс еще 1 номерок
3. Разместить ссылку на этот розыгрыш в соц.сетях (участвуют только вКонтакте, Facebook и Google+) - 1 номерок за каждую ссылку
4. Разместить банер в своем блоге - 2 номерка
5. Те, кого хорошо знаю и с кем постоянно общаемся - еще плюс 2 номерка
6. Подписаться на меня в Instagram - плюс 1 номерок

Итоги подведу 1 июля , выберу рандомно, отправлю посылочку за свой счет в любую страну.

В комментариях жду ваши ссылки на репосты и ники, под которыми подписаны на меня.

Всем удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий