Eveline Ультранежный крем для депиляции Bio-depil 9 в 1

Тема депиляции меня захватывает все больше,  после постов о шугаринге спешу поделиться с вами более простыми и привычными средствами, когда от волос надо избавиться быстро и надежно. У меня таких кремов несколько, но сегодня речь пойдет об Eveline  до этого я не пользовалась именно этой маркой в плане депиляции, но "работа" бьюти-блогером заставляет попробовать все.


Мне безумно нравится яркое оформление коробочки, напоминающее о тропиках







Внешне это привычный мягкий тюбик объемом 125 мл - вытянутый с узким носиком
Крем привычной текстуры с фирменным "ароматом"

В комплекте идет шпатель вытянутой формы - очень удобный, и не острый, а то иногда и такие попадались, которые царапали кожу. Наносится легко, распределяется без проблем. Так как крем предназначен для чувствительной кожи. то его можно держать подольше. чтобы он растворил все волоски - я держу его около 10 минут, тогда получается отличный эффект - кожа становится гладкой-гладкой, не раздражена и чувствует себя комфортно.

Конечно, после каждого раза стоит пользоваться специальным лосьоном, чтобы успокоить кожу - все-таки в креме химические вещества, которые точно не полезны для нее. Я пользуюсь специальным молочком или термальной водой. Эффект от крема держится до 4-5 дней, потом начинает чувствоваться "щетина". Оговорюсь, что я пользуюсь кремом только на ноги, так как для других мест предпочитаю шугаринг, иногда могу использовать его на руки, чтобы были неволосатые свотчи=)

Вердикт: отличный крем за небольшие деньги. Раньше я пользовалась другими марками, более дорогими, но с тех пор, как поняла, что все они примерно более-менее одинаковы, только одни вкладывают деньги в маркетинг, а остальные - нет, перешла на бюджетные. Этот рекомендую! Его стоимость в пределах 200 рублей.

0 коммент.:

Отправить комментарий