La Roche-Posay Hydraphase Intense Legere Интенсивно увлажняющее средство длительного действия

К аптечной косметике у меня всегда было особое отношение, потому что именно она когда-то спасла меня от акне и помогла восстановить кожу. По привычке я иногда покупаю средства аптечных марок, вот и сегодня расскажу о спонтанной покупке от La Roche-Posay - мой выбор пал на Интенсивно увлажняющее средство длительного действия для нормальной чувствительной кожи.
Хотя моя кожа ближе к сухой, главное в заявленном эффекте - снижение чувствительности, что очень для меня актуально

В креме 50 мл, его состав
Он имеет удобный формат пластиковой тубы с перевернутой крышкой - может стоять на ней, дозатор маленький, аккуратный, выдает средство ровно на 1 раз за 1 нажатие.
Текстуру я бы описала как флюидную - на лето в этом году она для меня идеальна, быстро впитывается и служит прекрасной основой под макияж. Аромата у средства почти нет - только легкий специфический запах, присущий всем средствам от марки - кто знает, поймет.

Флюид-молочко белого цвета, впитывается повторюсь, мгновенно, освежая кожу. разглаживая ее, не давая сухости проявиться


Я пользуюсь им в качестве дневного крема, наношу утром после очищения и тонизирования. Результат радует - на протяжении 1,5 месяцев у меня не выскочил ни один прыщик, а кожа стало заметно увлажненнее - нет сухости и шелушений, ну разве что очень редко. Также я отметила, что покраснения на коже от каких-то продуктов или жесткой воды стали появляться реже, что говорит о том, что крем действительно подходит для чувствительной кожи - доверяю аптеке, и продолжу доверять!

Вердикт: отличный крем на лето! В линейке есть еще вариант с SPF, так что возможно на будущее лето я возьму именно его. Стоимость данного крема на сегодняшний день - 1300 рублей.

А вы доверяете аптечной косметике? Поделитесь любимчиками по уходу за лицом!

0 коммент.:

Отправить комментарий