Faberlic Паллета для бровей Eyebrow set #5594

Средства для бровей меня захватывают - я пока так и не нашла более-менее подходящих теней для их рисования, а потому пробую все новое в поисках идеального. На этот раз у меня оказалась палетка от Faberlic, отзыв на которую и ждет вас сегодня.


Паллета для бровей поможет добавить в макияж изюминку. С помощью пудры трех оттенков вы легко сделаете брови визуально более густыми и широкими.
В наборе – удобный пинцет и кисть-аппликатор, предназначенные для создания красивой формы и макияжа бровей.
Три оттенка из паллеты помогут добиться оптимального цвета и придать бровям естественный вид.
Можно использовать градацию цвета для создания эффекта густоты.
Компактная упаковка не займет много места в косметичке. Удобно брать в путешествия.
Небольшая (вес 3,6 г) палетка с тремя оттенками теней и микроскопическими инструментами -довольно жесткой кистью и острым пинцетом. Кисть мне бы понравилась, не сделав производитель ее такой широкой и короткой, а вот пинцет однозначно понравится всем - он удобный, у него острые рабочие грани, так что он может подцепить даже самый мелкий волосок.
Три оттенка теней можно смешивать друг с другом или соло. Тени мягкие, крошатся, но ложатся на волоски легко. Без какой-либо фиксации держатся от силы часа 4, а вот с фиксирующим гелем все 10. Оттенки конечно странные - средний откровенно рыжит, а левым я вообще не знаю что делать - разве высветлять пространство под бровью. Мне же полюбился только правый - он правильного холодного оттенка.
Самое интересное - свотчи
На бровях правый оттенок

На бровях левый оттенок


Вердикт: тени мне понравились только одним оттенком, но не думаю, что кто-то будет покупать их ради всех. Думаю, марке лучше выбрать моно-варианты теней, чтобы найти подходящий отенок смогли все клиенты. Стоимость без скидок - 399 рублей.

А чем оформляете брови вы? Посоветуйте приличные тени!

Пы.Сы: я вернулась!! Готова прочитать все, что вы написали а эти 2 недели - скоро войду в ритм!

0 коммент.:

Отправить комментарий