Skinlite Отшелушивающий гель с фруктовыми кислотами Яблоко и Виноград

У любимой мною марки Skinlite вышла новинка - специальная линейка для деликатного очищения лица с фруктовыми экстрактами и ароматами. В нее вошли освежающий скраб для лица Фруктовый микс, пенка для умывания Персик и Ежевика и отшелушивающий гель Яблоко и Виноград. Я не смогла устоять мимо последнего представителя, поэтому сегодня поведаю вам о нем.

Что нам обещано:
В удобном "майонезном" пакетике скрыто 50 г ценного продукта-скатки. Мне нравится такой формат упаковки, потому что он не занимает много места, позволяет использовать продукт до конца и легко утилизировать пакетик.

Дозатор с миниатюрной крышечкой
По сути этот гель привычная всем скатка - имеет жидковатую текстуру замутненного белого цвета, пахнет лимончиком.
Необходимо нанести гель на очищенное слегка влажное лицо, оставить на минутку, чтобы подействовали ферменты и кислоты, а затем бережно скатать. Получается что-то вроде этого:
Я точно следую инструкции производителя - при нанесении гель комфортен, не стремится убежать с лица, не вызывает дискомфорта и пощипывания. Скатывается, конечно, не так легко, как я привыкла с некоторыми скатками, но весьма достойно - катышков получается много, кожа при этом не травмируется, но глубоко очищается. Весьма показательным стало применение на носу моего мужа, которого беспокоят черные точки - за один раз кожа выровнялась, никаких намеков на точки и не осталось - мы оба остались довольны.

Обычно я применяю этот гель в паре с очищающей и увлажняющей маской, тогда эффект получается более выраженным - сперва использую гель, потом глину и гиалуронку. Кожа выглядит очень ровной, посвежевшей и отдохнувшей.

Состав

Вердикт: достойный продукт за небольшие деньги! К тому же еще и экономичный - мне моего пакетика хватило на полноценных 10 раз, так что очень рекомендую!! Купить можно за 100-150 рублей в зависимости от магазина.

А вы любите скатки? Делитесь своими находками!

0 коммент.:

Отправить комментарий