Hyalual WOW Eyes Гидрогелевая пептидная маска

Новые разработки в уходе за лицом всегда интересно пробовать и оценивать эффект на себе. Так у меня произошло с новой гидрогелевой маской для век от института Hyalual. Необычность маски состоит в том, что она многоразовая. Кто заинтересовался, прошу читать далее!

Обещания продукта и состав
И немного информации в ярких картинках






Самое интересно - маска многоразовая!!
Итак, ко мне приехала красивый серебристый бокс, в котором аккуратно лежали 2 патча на гидрогелевой основе плюс контейнер для их хранения. Все выполнено в фирменном стиле с включением зеленых элементов.
Достала, разложила:
Патчи довольно большого размера, очень мягкие, гидрогелевые. При нанесении на кожу приятно холодят. Находятся в пластиковой защите, которую я еле смогла открыть - пришлось призвать на помощь мужскую силу=)

Первый раз я пользовалась маской в течение 10 минут - положила патчи на закрытые глаза и релаксировала. Эффекта клаустрофобии нет - тем, кто боится, просто расслабляющее небольшое давление. Аромата они не дают, так что подойдут чувствительным натурам. После применения нужно аккуратно снять патчи и положить их в контейнер до следующего раза. чтобы основа не высохла.

Я так и сделала - патчи не высохли, и я еще воспользовалась ими 3 раза. можно было еще, но я посчитала, что этого хватит. После проведения процедуры взгляд заметно свежеет, кожа становится очень мягкой и напитанной - самое настоящее блаженство после дня, проведенного за компьютером. Мимических морщинок под глазами у меня нет, так что я не смогла оценить эффект от разглаживания, но общее впечатление осталось самое благоприятное!

Вердикт: отличный продукт с интересной технологией. Однозначно стоит попробовать тем, кто любит новинки. Я оценила его на 5! Стоимость - около 1500 рублей.

А вы любите пробовать новинки? Успели оценить чудо достижения косметологии?

0 коммент.:

Отправить комментарий