Eveline: Лак для ногтей miniMAX #490 & Эксклюзивная губная помада Color Edition №701 Nude Rose

Меня в последнее время тянет на романтичный нежный розовый цвет, так что я решила дать волю и совместить в одном макияже этот прекрасный оттенок на губах и ногтях. Помогли мне в этом прекрасные продукты от любимой марки Eveline.

Eveline Лак для ногтей miniMAX #490
О лаках этой серии я писала тут, и с тех пор мое мнение не поменялось - достойные экземпляры с отличной стойкостью и широкой цветовой палитрой. Оттенок 490 - нежнейший розовый, напоминающий фарфоровое покрытие. Кисточка - удобная, широкая и короткая. Стойкость - 7 дней!!!


На свотчах лак в 2 слоя






Eveline Эксклюзивная губная помада Color Edition №701 Nude Rose

Оттенок говорит сам за себя- нежнейший цвет, тающая текстура, приятный сливочный аромат.

На свотче становится холодной, а при нанесении улавливаются мельчайшие серебристые частицы.
Финиш полуматовый. Наносится ровно, не затекает в складочки, не подчеркивает шелушения-  одна из самых удачных нюдовых помад, что есть у меня -  обычно такие помады капризны, но эта отличница! Держится 2-3 часа, сходит аккуратно и незаметно.

На мне в 1 слой


И 2 героя вместе


Вердикт: оба продукта удачно вписываются в нюдовый образ, подчеркивают красоту ногтей и губ, вместе создавая налет романтичности и женственности. Отличное качество по бюджетной цене - я не устану хвалить эту косметику=)

А вы любите нюдовый розовый?

0 коммент.:

Отправить комментарий