Faberlic PROноги Foot Scrub & Cream Butter/ Скраб для ног и Крем-масло

Пришла весна, а значит, скоро мы будем ходить в открытой обуви и радоваться солнышку. Чтобы ножки не уставали и всегда выглядели отлично, без грубой кожи, рекомендую обратить внимание на эту парочку от Faberlic - скраб и крем-масло.

Faberlic PROноги Foot Scrub Скраб для ног артикул 2156


Faberlic PROноги Foot Cream Butter Крем-масло для ног артикул 2157


Оба продукта входят в профессиональную серию ухода за ножками от бренда. Мне нравится их лаконичный дизайн - белые строгие тубы объемом 75 мл. Каждая снабжена откидывающейся крышкой. Скраб содержит абрикосовую косточку, а крем-масло - масло оливы.

Скраб довольно густой  сероватого цвета с включениями косточек и ароматом скраба "Чистая линия" - узнаваемый аромат=) Крем густой, белоснежный, и правда очень маслянистя, пахнет чистотой, но не выраженно.

Как вы поняли, я пользуюсь ими в паре. Сначала наношу на распаренную кожу скраб, слегка массирую. Косточки в составе довольно жесткие, так что хорошо отшелушивают кожу, но все же с серьезными проблемами им не справиться. А для поддержания педикюра самое оно!

Смываю скраб теплой водой. слегка массируя пяточки, промокаю полотенцем и наношу крем-масло. Его достаточно небольшой капли, чтобы распределить по коже - капля скользит по ногам, создавая защитную пленочку. Чтобы эффект был сильнее, я надеваю сверху носочки и ложусь спать. Наутро кожа гладкая-гладкая, крем впитывается без остатка, так что не скользит и не отпечатывается на полу.

Эффекта хватает на пару дней. так что я пользуюсь им раз в два дня - мне достаточно.Думаю, летом буду пользоваться им каждый день, чтобы наслаждаться гладкость. Скраб же использую раз в неделю - мне достаточно=)

Вердикт: отличные средства, меня приятно удивили. Мне нравится серия (тут есть пост про носочки из нее же), за соотношение цены и качества плюс доступность. Стоимость каждого средства - 99 рублей.

А что приготовили для своих ножек вы на эту весну-лето?

0 коммент.:

Отправить комментарий