Royal Samples Casual Box Февраль 2017

Новый год - новый коробочный сервис. Мне посчастливилось стать обладательницей февральского бьюти-бокса от молодого, но перспективного сервиса Royal Samples. Он выпускает ежемесячные коробочки с косметикой в наполнении Casual и Chic, а также тематические и сезонные боксы. У меня оказался февральский кэжуал-бокс. Посмотрим, что внутри?

Коробочка в изысканном оформлении синего и золотого, приезжает в дополнительной белой картонной упаковке, чтобы ничего не запачкалось и не повредилось. Открываем, а там - поздравление с 8 марта (я  получила его аккурат 7) и много-много продуктов.

Во вложении книжечка с подробным составом. Наполнение Casual предполагает  8 полноразмерных новинок-продуктов в сегменте масс-маркет и мастиж. Стоимость - 1099 рублей с бесплатной доставкой по России.

Итак, у меня внутри:


Начну с уходовой части:


Спрей Gliss Kur Аква-уход - ему я рада, потому что люблю глисскуровские несмываемые средства, постоянно покупаю и пользуюсь. Этот не пробовала, так что будет в моей копилке.

Biore Сыворотка для умывания - вот с этим брендом я давно хотела познакомиться и рада. что он мне попался. Обещают снятие стойкого макияжа. Японцам я доверяю, а значит средство мн пригодится. 

John Frieda Шампунь для светлых волос - а вот и первый промах, я не блондинка, так что придется отдать подругам со светлыми волосами. Но марку я люблю и уважаю, так что отличный продукт!

С уходовой частью покончили, приступаем к самому приятному - декоративной косметике!


Divage Румяна в шариках - у бренда я пробовала только тушь, так что с удовольствием попробую их в деле На свотче выглядят классно - этакие метеориты, но с эффектом загара.


Sleek Губная помада Lip VIP - полуматовая нюдовая помада. Очень приятно скользит по губам, имеет довольно универсальный оттенок с розовинкой, подойдет многим. Подробнее покажу в отдельном посте, но скажу, что она мне понравилась!

NYX Жидкая губная помада - необычного сиренево-фиолетового оттенка. Матовый финиш, бархатистая текстура - звучит заманчиво. Я попробовала ее, цвет на удивление ложится хорошо, но я пока не знаю, как обыграть ее в макияже. Придумаю - покажу.
 а вот и свотчи обеих помад


Divage Тональный крем True Color - у меня в оттенке 03, пока темноват, но на лето, думаю, будет в самый раз. Обещают легкую текстуру, увлажнение и отсутствие эффекта маски. 


Era Minerals Тушь для ресниц удлиняющая - новая для меня марка, я только слышала о ней краем уха. Внутри пластиковая добротная щеточка. Обещают удлинение и разделение ресниц без аллергии. Попробуем - напишем=) Туши я всегда рада.

Faberlic Amazing Eyes Паллета теней - второй промах, но не по вине сервиса, а моей-  я сама заказала эту палетку и даже писала о ней пост, так что она отправится к кому-то из подружек.


Бонус - Dizao Временные тату - этому добру я всегда рада, потому что скоро лето, пляж, море - люблю эти штучки в общем!
 А вот и весь состав (забыла положить тени, но в общем-то понятно)

Вердикт: я безумно довольна коробочкой. Мне почти все подошло, не считая теней и шампуня, и очень приятно познакомиться с новыми марками. Напомню, моя версия - кэжуал стоит 1099 рублей. А версия Chic с 8 средствами из сегмента люкс, ниша и премиум стоит 1299 рублей.

Заказать коробочки можно на royalsamples.ru/

А вам понравился состав? Заказали бы себе такой бокс?

0 коммент.:

Отправить комментарий