Faberlic SPA: Восстанавливающая маска для лица Секрет Клеопатры и Питательная маска для лица Сокровища Востока

Маскоманьяк во мне не дремлет, да и как удержать себя от покупки, когда выходят все новые и новые масочки для лица. В этот раз я не устояла перед новинками от Faberlic и их новой серии SPA. Очень удачно вышли маски для лица для восстановления и питания кожи. Посмотрим, как они проявили себя в деле?

Эта линейка только-только появилась в каталоге, но сразу очаровала меня своим оформлением. Нежные цветочные мотивы и плавные линии - все, что нужно для расслабления и релакса. Обе масочки заключены в тюбики по 75 мл с плавными линиями, откидывающейся крышкой.


Faberlic SPA Восстанавливающая маска для лица Секрет Клеопатры Карите и Орхидея артикул 2421
Восстанавливающая маска для лица «Секрет Клеопатры» с белой глиной – уникальным природным источником полезных веществ – глубоко очищает кожу, выравнивая ее рельеф и тон, сужает поры и нормализует местные обменные процессы.

Глиняная маска белого цвета с приятной кремовой текстурой. Очень вкусно пахнет цветами с ноткой теплого аромата. Это не классическая глиняная маска, на лице она не застывает и не стягивает кожу, что очень приятно для сухой кожи. Наносится средне - она немного туговата, поэтому растягивается под пальцами. 

Я наношу ее на 10 минут, во время нанесения не орошаю, она не засыхает, но как бы впитывается. Перед смыванием ее практически не видно на лице, но только стоит прикоснуться влагой доя кожи, как маска проявляется себя - напоминает активацию гидрофильного масла. Смывать лучше спонжем, чтобы смыть все следы пребывания маски на лице=) По моим ощущениям она немного подсушивает воспаления и суживает поры, но делает это очень деликатно.

Faberlic SPA Питательная маска для лица Сокровища Востока Аргана и Лотос артикул 2414
Питательная маска для лица «Сокровища Востока» интенсивно питает и увлажняет кожу. Экстракт лотоса повышает ее упругость и эластичность, масло арганы предотвращает преждевременное старение.

А эта маска уже самая настоящая питательная - она напоминает густое масло, при этом очень хорошо распределяется по лицу. Пахнет кокосом с цветочными нотками - вообще, серия очень классно пахнет, такие ароматы изысканные и теплые, что моментально погружаешься в негу и наслаждение=)

Маску я держу на лице 15-20 минут, могу и дольше. За это время она практически целиком съедается кожей - нанеся ее первый раз, я подошла спустя положенное время к зеркалу и обнаружила, что смывать-то и нечего. В последующие разы такого не было, но бОльшая часть маски реально исчезает без остатка. Смывается легко руками, но я по привычке беру спонж.

Эффект от маски - как после СПА-салона, и правда. Кожа безумно мягкая и напитанная. Я жалею, что серия не вышла зимой, когда моя кожа бунтовалась и шелушилась от малейшего раздражения. Думаю, эта масочка бы ей точно понравилась. А так - я наслаждаюсь цветущим видом, маска слегка осветляет цвет лица, делает кожу упругой и ровной.

Свотчи: сверху питательная , снизу  восстанавливающая

Вердикт: я довольна обеими масками, применяю их в комплексе - сначала восстанавливающую глиняную, затем питательную. Эффектом я довольна - кожа напитанная и мягкая, сохраняет такой результат пару дней. Стоимость средств очень доступная - 169 рублей за каждую. Рекомендую настоятельно! Восхититесь ароматами и эффектом, не пожалеете!

А какие маски для лица используете вы этой весной?

0 коммент.:

Отправить комментарий