Макияж на 8 марта

Дорогие мои читательницы и коллеги, поздравляю с 8 марта! Этот солнечный весенний день всегда был и будет торжеством красоты. Я желаю вам оставаться всегда красивыми, позитивными, любимыми и счастливыми! Ну и так как блог без поста я оставить не могу, давайте покажу, какой макияж я подготовила на этот праздник.
Я решила, что в такой день лучше сделать акцент на глаза и ровную кожу, а губы подчеркнуть нежным, но выразительным блеском. Итак, мне понадобилось все, что вы видите на фото:


Смотрим, что получилось?











Ногти я выбрала в цвет глазкам - взяла нежный фиалковый Maybelline Colorama 60 Seconds #22 Нежная лаванда


А для нежности дополнила вот такими колечками



Кольца 2 PCS Rhinestone Faux Pearl Rings - Golden - Zaful - 1,75$, к сожалению уже распроданы(

Любви и тепла всем!



0 коммент.:

Отправить комментарий