Tony Moly Luminous Goddess Aura BB Cream

Девочки, привет! Сегодня расскажу об очередном корейском бибике - на этот раз от Tony Moly.


От производителя

Новый BB-крем от Tony Moly - Luminous Goddess Aura BB Cream, имеет мягкую кремовую текстуру, очень хорошо распределяется по коже, выравнивает тон, хорошо скрывает недостатки и фотошопит лицо. Держится на протяжении всего дня, не течет, в поры не западает. Финиш матовый. Для придания сияния рекомендуется смешивать с базой Tony Moly Luminous Goddess Aura Beam (или любой другой).

Прекрасно успокаивает и увлажняет кожу, делает ее мягкой и эластичной за счет входящих в состав гиалуроновой кислоты, экстракта баобаба, морского коллагена и двух видов пептидов. Содержит высокий солнцезащитный фильтр SPF37/PA++.

Не содержит тальк, минеральное масло, бензофенон и искусственные красители.

От меня

Я люблю косметику Тони Моли за мимимишное оформление. Данный крем не стал исключением в этом плане. Розовая крышечка и буквы на кремовом тюбике из пластика - оформление очень девочковое. У меня миниатюра крема мл, в оригинале -  86 г.

Этот бибик с розовым подтоном, густой кремовой консистенции с приятным цветочным ароматом. Из-за того, что он плотный, распределяется по коже не очень легко, поэтому для облегчения нанесения я смешиваю его с каплей базы под макияж - так он становится податливее и легче распределяется.

Крем капризен в нанесении - подчеркивает сухость кожи и шелушения, поэтому при его использовании кожа должна быть в идеальном состоянии. Бибик держится весь день, не смазывается, не проваливается в поры и не подчеркивает их. Кожа ровная, идеальная целый день - чего еще можно желать?))



Смываю я его в 2 этапа - сначала гидрофильным маслом массирую, эмульгирую водой, смываю масло, а затем еще прохожусь пенкой для умывания. При таком демакияже бибик смывается полностью. не остается на лице и не закупоривает поры, воспалений не вызывает.

Резюме

Я довольна кремом, но использую его не так часто, как хотелось бы по причине подчеркивания шелушений. У меня сухая кожа и шелушения появляются часто, поэтому мне нужен крем, который бы скрывал это.  Сравнивая этот bb-крем с bb от Missha - последняя выигрывает в этом плане, поэтому Missha я пользуюсь чаще.

Стоимость полноразмерной версии крема составляет около 790 р.

А вы пользовались таким bb-кремом или ему подобными?

0 коммент.:

Отправить комментарий