Лак для ногтей Nail Look 31156

Девочки, привет! Сегодня расскажу и покажу мой первый лак от марки Nail Look в оттенке 31156

Я давно хотела познакомиться с маркой, и вот представился случай.

Лак в симпатичном плоском удлиненном флакончике, объемом 8,5 мл с черной прорезиненной крышечкой, которая не скользит в руках при нанесении. Кисть стандартная - плоская, тонкая, чем то напоминает Dance Legend - для меня удобная.


Лак очень жидкой текстуры красивого чернично-фиолетового оттенка с красным и фиолетовым микрошиммером. Мне напомнил черничное варенье. Лак послушный, укладывается в два тонких слоя, но я бы добавила еще один - для более плотного и насыщенного цвета. Быстро сохнет. Глянец свой собственный отменный.







К сожалению, лак оказался очень нестойким - уже к концу дня у меня начали затираться кончики, а на следующий день пришлось перекрасить из-за отколовшегося края. Удаляется лак легко, пластину не окрашивает. Стоимость - 179 рублей без скидки.

А какие любимчики из Nail Look у вас?


0 коммент.:

Отправить комментарий