Лимитированная коробочка от Allurebox Best of beauty box

Всем привет! Не так давно коробочный сервис Allure Box объявил выпуск лимитированной коробочки с 12 миниатюрами лучших продуктов 2014 года по версии журнала Allure. Ажиотаж на лимитку был такой, что ее смели буквально за 40 минут! Мне повезло, и коробочка оказалась у меня. Заплатила я за нее около 1000 рублей. Посмотрим, что в ней было?

Для начала  -приветствие  и общий вид коробочки.


Листовка непростая, а в виде книжечки.



И подробно состав:

Для волос:

  • Полноразмерная Восстанавливающая маска для волос Toni&Guy Глубокое питание (200 мл) - уже одна эта маска полностью окупила стоимость коробочки - маски я люблю, оставлю себе
  • Миниатюрка шампуня Bonacure Oil Miracle Rose Oil - всегда пригодится, ушла в мои запасы
  • И миниатюрка масла для волос из этой же серии - аналогично ушла в запасы
Ароматы:

  • Миниатюрка (7 мл) женской туалетной воды Paco Rabanne Lady Million Eau My Gold! - приятный аромат, оставлю себе для коллекции
  • И сразу 3 мужских аромата в пробирках (мужчин не обделили, мой муж обрадовался)
  • Comme des Garcons Парфюмерная вода Blue Santal
  • Prada Туалетная вода Luna Rossa Extreme
  • Valentino Туалетная вода Uomo
Декоративная косметика:

  • Милая миниатюрка метеоритов Guerlain  - 6 шариков разного цвета - очень мимишная коробочка - поставлю для любования на столик с косметикой

  • Smashbox bb-cream camera ready SPF 35 - миниатюрка bb-крема с очень высоким уровнем SPF - попробую на днях
  • Полноразмерная версия пудры от Pupa - Компактная тональная основа с естественным матовым эффектом Extreme Matt SPF 20 в оттенке 020 - к сожалению мимо меня - я не пользуюсь пудрой, отдам сестре

Уход для лица:

  • Миниатюра интеллектуальной сыворотки от Clinique Smart Custom-Repair Serum - у меня уже есть такая, поэтому отложу на подарок
  • Пробничек от Kiehl's Концентрированная сыворотка для восстановления и интенсивного увлаженения кожи Hydro-Plumping Re-Texturizing Serum Concentrate - очень интересная сыворотка, попробую тоже на днях, к тому же для меня это первое средство от Kiehl's  - интересно будет попробовать уход от марки.
Вот и все наполнение коробочки. 

Мое мнение: Почти все продукты оставлю себе, кроме пудры и сыворотки (и мужских ароматов)). В целом, коробочка мне понравилась - присутствуют и ароматы, и декоративная косметика, и уход за лицом и волосами, и даже мужчин не обделили. Но в соц.сетях, когда выложили первые фото коробочки, было очень много возмущенных ( и повторы их не устраивали, и пробники вместо заявленных миниатюр). Было неприятно читать споры и обвинения.

Я коробочкой довольна!

Как вам наполнение? Успели заказать себе?



0 коммент.:

Отправить комментарий