Обмен подарками на 8 марта

Девочки, привет! Не так давно в блоге Анечки проходил обмен подарками к 8 марта между девочками-блогерами. Я принимала участие и сегодня покажу свой подарок от Леночки. Мы с ней обменивались косметикой мидл-маркет, и вот что было в моей посылочке:

В первую очередь, очень приятные и теплые пожелания:

И косметика:

  • Набор бальзамов для губ из Финляндии
  • Лак Essie в нежнейшем оттенке Fiji (моя любимая марка лаков, Лена угадала))
  • ЖДСЛ от Орли 
  • Вкусный кокосовый крем для рук
  • Красивейший блеск для губ от Nyx в весеннем оттенке Peaches and Cream
  • И мини-пилочка для ногтей от Essense

Мне очень понравился Леночкин подарок - она меня приятно порадовала. А что она получила от меня - вы можете помотреть в  ее блоге.

Спасибо Ане за такую прекрасную идею! Надеюсь и дальше принимать участие в ее обменах.

А вы уже начали получать подарки к 8 марта?

0 коммент.:

Отправить комментарий