Объемная тушь для ресниц The ONE Volume Blast

Всем привет! Сегодня расскажу об еще одной представительнице из запасов туши - это Объемная тушь для ресниц The ONE Volume Blast в черном оттенке.


От производителя:

Кремовая формула с тремя видами воска и уникальная щеточка выделяют каждую ресничку, равномерно распределяя тушь по всей длине, и увеличивают объем в 24 раза*.
*По результатам клинических тестов в сравнении с ресницами без туши.

От меня:

Как вы уже наверное знаете, я постоянно нахожусь в поиске идеальной туши, предпочитаю объемные. Я ищу идеал в самых разных сегментах, поэтому еще одну представительницу сетевой косметики не обошла стороной.


Итак. тушь в симпатичном вишневом пластиковом футляре объемом 8 мл. У туши довольно непривычная для объемных представительниц щеточка - маленькая, пластиковая, больше похожая на расчесочку - она идеально прокрашивает реснички у корней, захватывая даже самые маленькие, придает им удлинение и изгиб. Верхнее веко при нанесении не пачкает.

К сожалению, в один слой тушь дает совсем незначительный эффект, а в два слоя образует комочки. Цвет у туши насыщенный черный, консистенция жидковата. Аромата не имеет.

В один слой
 В два слоя:


Тушь влагостойкая - переживет небольшой снег и дождь, не размажется. Держится на мне целый день, не размазываясь, не растекаясь и не осыпаясь. Удаляется легко, любым средством для снятия макияжа - я использую гидрофильное масло.

Стоимость - 310 рублей без скидки. Я думаю, тушь подойдет большинству девушек, ну а я продолжу поиски идеала) 

0 коммент.:

Отправить комментарий