Limoni Глянцевая водостойкая подводка "Lacquer Eyeliner" 01 black/Карандаш для век гелевый "Glamour Smoky Eye Pencil" № 202

В последнее время  у меня появилось много замечательных новинок для макияжа глаз, которые я хочу успеть вам показать. Сегодня пополню ваши знания обзором на подводку и карандаш для век Limoni

Карандаш для век гелевый "Glamour Smoky Eye Pencil" № 202
Двусторонний гелевый карандаш на восковой основе с мерцающими частицами. Оттенок № 202 - черно-синий с включением частиц металлика. Вес -1.2 г.
Спонж с другой стороны позволяет растушевать линию в дымку.
Карандаш мягкий, проводит ровную линию, но для насыщенности цвета требует наслаивания. Не автоматический, то есть требует точения. Цвет очень красивый - черно-синий с блеском придает взгляду загадочность. Быстро схватывается и застывает. Тонкий кончик стрелки им не вывести - я использую для этих целей скошенную кисть, которой просто вытягиваю линию к виску. Увы и ах, стойкость меня не порадовало - через 2 часа мои красивые стрелки отпечатались на веке. Очень жаль, ведь в цвет я влюбилась. Буду носить когда знаю, что буду находиться на людях малое количество времени. Стоимость - 414 рублей без скидки.

Глянцевая водостойкая подводка "Lacquer Eyeliner" 01 black
Небольшой тюбичек - объем всего 2.5 мл. Кисть короткая и тонкая, я бы назвала ее супер-тонкой, но очень удобная - практически сама рисует стрелки, в меру твердая. Позволяет провести стрелки как широкие, так и тонюсенькие. Текстура - жидкая, финиш - глянцевый, очень красивый. Высыхает мгновенно. В течение дня могут потрескаться кончики стрелок, но сама подводка останется на месте. Стойкость - 4+. Стоимость - 399 рублей без скидки.
Свотчи: сверху вниз подводка (вариант широких и тонких стрелок), карандаш (провела линию и растушевала)
И карандаш поближе - мириады блесток
 На глазках подводка: (тени Limoni)


На глазках карандаш (подложка - матовые тени L'Ambre)




И с мерцающими тенями карандаш: 



Достойные представители макияжа глаз в моей косметичке.Оба продукта удаляются гидрофильным маслом или бальзамом без остатка и особых усилий. Подводку однозначно рекомендую всем за стойкость, а карандаш увы не подойдет тем, кто ожидает от него безупречности в течение суток, но за цвет могу простить многое.

А вы пробовали эти продукты? Делитесь своими суперстойкими средствами!

0 коммент.:

Отправить комментарий