Ароматизирующее средство для ванны Lush Интергалактик

Здравствуйте, мои дорогие! Всем нам иногда хочется отдохнуть от суеты и расслабиться после тяжелого дня. Что лучше всего помогает в расслаблении всего тела? Конечно, ванна! А еще лучше, если она будет с каким-нибудь приятным средством типа бомбочки или соли. У Lush на такой случай имеются бомбы самых разных цветов и ароматов. Я же расскажу вам о бомбочке Интергалактик.

Вот такая она красивая - напоминает неизведанную планету. Сделана из плотно спрессованной соды, поэтому не рассыпается - пережила 2 переезда. так что проверено опытом) Она большого размера - с ладошку.

Краткое описание и состав:

Отдельно стоит расписать процесс ее раскрытия)

Как только она касается воды, сразу начинает растворяться и бурлить. При это она движется - то есть действительно напоминает космический корабль. При бурлении слышны небольшие хлопки - это конфетки-хлопушки растворяются. Сама вода постепенно становится сине-зеленой как космос. А в воде плавают миллионы блесток! Зрелище крутое, поэтому вот вам кусочек видео:



Бомбочка ароматная, но в меру. Ее запах мне напомнил смесь хвои и мяты - пахнет на любителя. Мне понравилось) После ванны аромат на теле чувствуется первые 5 минут, потом исчезает.




Так как в составе блестки, они оседают по всей ванной и на теле - можно ополоснуться душем после принятия такой ванный с бомбочкой, а можно оставить - получится деликатное мерцание. Я выбрала второй вариант, и вот как на мне это смотрелось:


Да, не из приятных момент отмывания ванны после этих блесток - на дне их просто туча)


В итоге могу сказать, что бомба классная! Наблюдать за ней одно удовольствие) Правда, удовольствие не из дешевых - одна бомбочка стоит 470 рублей.

А вы любите бомбочки?


0 коммент.:

Отправить комментарий