Пустышки февраля 2016

Привет, мои дорогие! В этот незапланированный в обычные годы день показываю вам свои пустышки февраля, коих накопилось опять многовато. Я старательно подчищаю запасы, освобождая полки для новой продукции. Посмотрим, что у меня получилось? Кликайте по выделенным фиолетовым ссылкам - прочтете отзыв на продукты.

Категория ТЕЛО


  • спрей-дезодорант FA с цветком лотоса - классический дезодорант, можно повторить при желании
  • крем-сыворотка для рук и ногтей Compliment - отличный крем за невысокую цену, не буду повторять, так как есть более питательные кремы на мой вкус
  • гель-крем массажный антицеллюлитный Green Mama - может показаться странным, но я использовала это охлаждающий! гель зимой) замерзала, но терпела. При случае можно повторить.
  • ДНК Крем для для тела от целлюлита - на само деле нифига он не о целлюлита, а простой крем на основе воска, но для использования с тем же Cellu Blue очень хорош! в запасе еще 2 банки, так что не буду повторять
  • еще закончилась бомба для ванной Интергалактик от Lush, но показать нечего) так что поверьте на слово
Категория ВОЛОСЫ


  • здесь будет кратко - шампунь и маска от Oriflame - рекомендую продукты на зиму, так как очень питательные! может быть ближе к ноябрю повторю.
Категория ЛИЦО  -здесь все скромно, на самом деле


  • тканевая маска Vilenta Виноград - отличная бюджетная маска, рекомендую попробовать. Я их регулярно беру и себе, и мужу.
  • пробники от Альпики - кремы Витамикс и Биолифт, а также маска Витамикс. Маска мне оочень понравилась - на весну идеальна, так как выравнивает цвет лица и придает ему свежесть. А кремы просто хорошие, но с тех пор, как я подсела на Egia, мне больше ничего не надо)
  • пробник пилинга-скатки от Wamiles  -моя большая любовь, и к сожалению он был последний( ищу и обязательно повторю
  • маска Чувствительная натура от Tasha Beauty - изумительно пахнет лавандой и успокаивает раздраженную кожу. надо повторить! ну или попробовать новенькое от марки

Таким выдался мой февраль) Не много, и не мало - середнячок. Думаю март будет аналогичным.

А у вас много закончилось косметики в феврале?

p.s С комментариями творится что-то странное - пропадают сами по себе, надеюсь скоро решится эта проблема.

Заглавное фото взято с http://scrapinka.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий