Международный Giveaway с Eveline! ЗАКРЫТ!

Ну что, мои дорогие, а вот и обещанный следующий розыгрыш. На этот раз международный. Двум победительницам достанутся чудесные наборы от Eveline Cosmetics, которую я и сама нежно люблю. А вы сможете выбрать нужное для себя.

Первый приз - набор декоративной косметики: Водостойкая тушь для ресниц, Блеск для губ с аргановым маслом в оттенке 630, матирующий тональный крем в натуральном оттенке № 204 Nude, тушь для бровей в темно-коричневом оттенке и Карандаш для век в оттенке Черный. 



Второй приз - набор уходовой косметики: Глубоко питательный бальзам для тела Кофе, Ночной и Дневной крем-эксперт со стволовыми клетками облепихи для сухой и чувствительной кожи и Увлажняющая мицеллярная вода.

Итак, обязательные условия для участия:

1. Вы подписаны на мой блог любым способом: Bloglovin, GFC, e-mail - в комментариях указывайте пожалуйста имя и способ подписки. 

2. Вы заходите на сайт марки www.eveline.eu/ru и выбираете любое понравившееся средство, а затем постите у себя на страничке в соц.сети с комментарием чем оно вам так понравилось. Принимаю ссылки на Facebook и ВКонтакте. В комментариях публикуете ссылку на ваш пост - обращаю внимание, что мн нужна ссылка на сам пост, а не на ваш аккаунт - это важно. Я не буду выдавать номерки без соблюдения этого условия.

3. Стандартное условие - расшариваете на своих страничках в соц.сетях или блоге этот пост с активной ссылкой и картинкой. Принимаю ТОЛЬКО Вконтакте, Facebook, Google+ и живые блоги. За пост в соц.сетях даю 1 номерок, за банер или сообщение в блоге - 2 номерка.

4. Укажите приз, который хотите получить - уход или декоративную косметику, а также вашу страну и город проживания.

5. 7 февраля подвожу итоги, выбираю рандомно. Участвует весь мир! Доставка за счет спонсора.

6. Комментарий попрошу оставлять кнопочкой ОТВЕТИТЬ к моему первому сообщению. Если я не выдала вам номерок через сутки, значит я не вижу вашего комментария - продублируйте его пожалуйста через обратную связь, или свяжитесь со мной по почте anielasv@gmail.com или в соц.сетях.

Желаю всем удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий