Уход за ногами с Novosvit и Лекарь

Привет-привет. Давно я не писала о кремах для ног, а между прочим, у меня появилось 2 интересных экземпляра. Рассказываю про Бальзам для огрубевшей кожи ступней ног Novosvit и Крем для ног с гинкго билоба и лесным орешником от Лекарь.

Бальзам для огрубевшей кожи ступней ног Novosvit 
Состав:
Применение:
Небольшой непрозрачный тюбик из белого пластика объемом 100 мл. Крышечка откидывающаяся. Крем классической текстуры густого молочка, снежно-белый, с ароматом мяты. При растирании чувствуется небольшая жирность. Содержит мочевину, поэтому отлично справляется с огрубевшими участками. Я наношу его чаще всего под носочки на ночь - за это время он успевает впитаться, а наутро остается только любоваться гладкими пяточками. Стоимость - около 100 рублей, я покупала в аптеке.


Крем для ног с гинкго билоба и лесным орешником Лекарь
Информация
Состав (хитрецы - сначала указали активные натуральные компоненты, а потом дополнительные)


Этот крем заключен в простую (самую дешевую) тубу из мягкого пластика с откручивающейся крышкой.  Дозатор у него просто огромный, поэтому выдавливать следует аккуратно.

Крем желтоватого цвета, более жидкой консистенции чем Новосвит, пахнет приятно - травками.

Так как он предназначен для устранения тяжести в ногах, наношу его на икры после продолжительного рабочего дня. Он хорошо впитывается, немного охлаждает кожу. Тяжесть уходит практически мгновенно - надеюсь, что и вены мои чувствуют это и приходят в порядок. Стоимость - около 120 рублей, продается в аптеках.

Напоследок дозаторы: справа Лекарь, слева Новосвит
И свотчи в том же порядке

Я использую эти кремы в паре - на пяточки наношу Новосвит, а на сами икры Лекарь - получается эффективное действие вдвойне. И я рада, и кожа.

А вы какими кремами для ног пользуетесь?

0 коммент.:

Отправить комментарий