Vivienne Sabo Cabaret Водостойкая тушь для ресниц

Девочки, привет! А вы часто используете водостойкую тушь в макияже? Я -не особо, потому что в последнее время мне попадаются такие туши, которым не страшен ни снег, ни дождь. Поэтому у меня в арсенале всего одна представительница водостойких, зато какая! Встречайте, яркая Cabaret от Vivienne Sabo.

Водостойкая формула туши защитит Ваш макияж от всевозможных капризов погоды . Содержит в составе силиконовые масла, пчелиный воск, а так же нейлоновые микроворсинки, придающие ресницам восхитительный объем и длину.
Уникальная щёточка, упругая и гибкая, выполненная из специального материала Hytrel идеально прокрашивает и подкручивает ресницы, создавая эффект панорамного объёма.

У туши милый серебристый тюбик объемом 9 мл. Щеточка - пластиковая со множеством щетинок, которые по длине становятся короче ближе к кончику. Цвет - насыщенный черный.
Щеточка для меня оказалась удобный - она расчесывает реснички, и уже с первого слоя дарит им какой-то невероятный объем и длину. Ниже. на фото можно увидеть склеенные реснички, но это не смотрится ужасно - наоборот, добавляет немного драмы и заметности.

Эффект выше всяких похвал. До этого, если я  пользовалась водостойкими тушами, то все они имели незначительный эффект - толком не удлиняли, не придавали объема, только иногда более яркий цвет. То есть ресницы выглядели обычно. Такой результат меня не устраивал.

Вивьен Сабо оправдала мои ожидания с первого применения -это первая тушь с водостойкими свойствами, которая реально делает ресницы красивыми и заметными! Мне очень нравится эффект, и я использую ее практически в каждый снежный или дождливый день)

На всех свотчах тушь нанесена в 1 слой:






Удаляется она только маслом или двухфазкой - обычные смывки, как вы понимаете, ее не возьмут. Удаляется чулочками, но может немного размазаться под глазами в конце демакияжа. Глаза не раздражает. Стоимость - около 250 рублей.

Искренне вам ее рекомендую!

А вы пользуетесь водостойкими тушами?

0 коммент.:

Отправить комментарий