Нужные средства от Green Mama: Гель-крем антицеллюлитный, Маска для рук и Нежный гель-крем для интимной гигиены

Привет, красавицы! С маркой Green Mama я знакома давно - пользовалась шампунями и кремами для ног. Но на днях решила познакомить со средствами марки и другие немаловажные части тела) 

Гель-крем массажный антицеллюлитный с морскими водорослями Морской сад

Оригинальное описание:
Состав:

Большой флакон объемом 170 мл (такой же, как у крема для ног) из мягкого пластика, крышка откидывающаяся. Дозатор заклеен фольгой - я люблю и ценю такие мелочи.


Крем молочно-белого цвета с яркой мятной отдушкой. Консистенция классического крема.
При нанесении на кожу заметно холодит, впитывается быстро, не оставляет жирных следов на одежде. Холодящий эффект сохраняется до 1 часа.


Что касается эффекта, то тут сложно сказать, так как я использую этот крем скорее для профилактики, нежели чем для устранения целлюлита. Но могу сказать точно - крем слегка подтягивает кожу и делает ее ровной и красивой. А значит, работает! Стоимость - 362 рубля.

Маска для рук Льняное масло и Полевой хвощ


Миниатюрный тюбик объемом 50 мл, во всем остальном - повторяет дизайн своего старшего собрата. Такая же откидывающаяся крышка и запечатанное фольгой горлышко.

Состав
Маска приятного светло-голубого цвета с ненавязчивым ароматом полевых цветов. Текстура кремовая. Может распадаться на 2 фазы - поэтому перед применением лучше встряхнуть.


Я наношу ее на кожу рук плотным слоем и оставляю на 15-20 минут. За это время маска подсыхает и впитывается в кожу, оставляя на ней суховатый, похожий на мел налет. Но кожу она не стягивает и дискомфорта не вызывает. Смывается на ура, оставляя после себя небольшую масляную пленочку, которая, впрочем не жирнит кожу, а деликатно ее питает. После использования маски производитель рекомендует использовать крем, но я этого не делаю - моим рукам хватает увлажнения и питания. Стоимость - 132 рубля.

Нежный гель-крем для интимной гигиены

Состав:

Простая бутылочка объемом 300 мл из темного пластика с самым обыкновенным дозатором. Средство замутненное, пахнет чайным деревом.


За счет узкого дозатора экономично расходуется, мылится отлично и не раздражает деликатные зоны. Очищает на ура. Достойное средство в моем арсенале средств для интимной гигиены. Единственное, я бы добавила помпу-дозатор для удобного использования. Стоимость - 251 рубль.

В итоге хочу сказать, что средства от Green Mama мне нравятся и я буду с удовольствием пользоваться ими вновь и вновь. Чего и вам советую.

А вы что любите от марки?

предоставлено для тестирования shop.greenmama.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий