Missha BB-cream Moisture

Девочки, привет! Я уже писала о bb-креме от Missha и за время его использования осталась довольна. Мне удалось попробовать немного другой bb-крем  от этой же марки– увлажняющий и с менее высоким фактором защиты от солнца – bb-крем Missha Moisture. О миниатюрной версии этого крема (25 мл) я сегодня и расскажу.

Производитель (Корея) называет данный крем основой под макияж и обещает матирование, увлажнение и питание кожи. Содержит 7 витаминов из природных экстрактов. Универсальный оттенок. В полноразмерной версии 50 мл.

Итак, мой тюбик крема из пластмассы, непрозрачный, кремово-золотистого цвета в картонной коробочке, очень похожей на Missha Perfect Cover. У тюбика узкий носик, что позволяет выдавить даже самое минимальное количество крема для маскировки, например, небольшого пятнышка.

Универсальный оттенок средства – теплый бежевый, на моей коже усаживается и становится однородным, сливается с тоном моей кожи. Аромат цветочный, ярко выраженный, но мне не причиняет неудобств. Текстура – очень плотная, силиконистая, тяжело распределяется пальцами, а уж кистью я вообще не представляю возможным его нанести.

Нанесение

Я наношу bb-крем пальцами, так он лучше распределяется. Бибик обладает очень хорошей покрывающей способностью – способен замаскировать любой недостаток так, что и следа от него не останется. Бибик не подчеркивает шелушения на коже, а также не сушит мою и без того сухую кожу, что не может меня не радовать.

Покрытие на моей коже идеально ровное и гладкое, таким остается в течение всего рабочего дня. Я могу с уверенностью заявить, что тональный держится на моей коже 12 и более часов, не вызывая жирного блеска. Но хочу напомнить, что кожа у меня сухая, поэтому как он поведет себя на жирной коже – не могу знать.




Демакияж

Так как это настоящий bb-крем, то смываю я его в 2 этапа. На первом этапе использую гидрофильное масло, а на втором – пенку. За все время использования бибика и данного демакияжа он не забил мне поры и не вызвал появления прыщей.

Резюме

Как всегда я в восторге от корейцев! Люблю нежно и всей душой этот крем. Стоимость полноразмерного экземпляра составляет около 1000 рублей.

А вы пользуетесь bb-кремами?





0 коммент.:

Отправить комментарий