Premier Маска с медом, морскими водорослями и грязью Мертвого моря

Привет, дорогие девушки! Я обещала, что в этом месяце у меня будет много новинок - выполняю обещание и знакомлю вас с израильской маркой Premier. Я конечно же не устояла перед очередной маской для лица - Маска с медом, морскими водорослями и грязью Мертвого моря. 
Немного о марке:

И о маске:


Уникальная формула базируется на минеральной грязи Мёртвого моря, морской водоросли, коллагене и мёде. Делает тонкие линии менее заметными и усиливает защитные свойства кожи, чем препятствует образованию новых морщин. Добавление сульфура, микроэлементов и специальных обновляющих кожу ферментов гарантирует значительное улучшение внешнего вида кожи.



Ph 5.0 - 7.0 Светло- зелёная густая крем-маска.


Показания: Маска обеспечивает кожу жизненно необходимой энергией и кислородом, что стимулирует синтез коллагена и эластина в коже. Уникальная запатентованная формула базируется на минеральной грязи Мёртвого моря, водоросли Дуналиелле, коллагене, мёде. Эффективно питает, увлажняет, улучшает эластичность и тонус коже, делает её шелковистой. Для жирной и комбинированной кожи.




Premier Маска с медом, морскими водорослями и грязью Мертвого моря

Итак, перед нами довольно необычная форма упаковки - я ее называю НЛО) Круглая плоская шайбочка объемом 70 мл. Внутри коробки масочка лежит в специальном ложементе, а в комплекте еще прилагается ложечка-шпатель - очень продумано!


Состав:
Маска скрыта от посторонних глаз специальной фольгированной крышечкой, которая внутри оказалась дополнительно укреплена пластиком.


Ложечка-шпатель:


Маска светло-зеленого цвета, кремовой плотной текстуры с приятным легким цветочным ароматом. В нанесении маска капризна - она очень сложно распределяется и комкуется, поэтому придется с ней повозиться. Я использую ее после пилинга. Наношу на 10-15 минут, а затем смываю.
Уже в процессе нахождения маски на лице я чувствую маслянистость - маска богата маслами, и кожа с благодарностью их принимает. Смывается маска на удивление легко и оставляет едва заметную пленочку, которая, впрочем, не мешает и не вызывает дискомфорта. Кожа после маски очень напитанная и увлажненная, склонности к забиванию пор я не заметила. Так что однозначно ставлю маске 5- (за сложность нанесения) - на осенне-зимний сезон она станет постоянной жительницей моей ванной. Стоимость масочки совсем недешевая и составляет 2619 рублей.

А еще на сайте производителя я присмотрела очень необычную маску Волшебница ночи, которая снимается специальным магнитом. Так что надеюсь, что ее я тоже попробую и вам обязательно расскажу! Ссылка на маску тут.

А вы знакомы с маркой?

Предоставлено для тестирования premier.freshbb.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий