Yves Rocher Карандаш для бровей № 03 Шатен

Привет, девочки! Для меня выразительные брови столь же важны, как ухоженные волосы, поэтому средства для бровей я очень тщательно тестирую. Сегодня расскажу о карандаше для бровей в оттенке Шатен от небезызвестной марки Ив Роше.
Четкая линия, естественный эффект!

Тонкий грифель со слегка пудровой текстурой легко скользит и позволяет создать однородную линию, чтобы подчеркнуть и прорисовать брови.
Контурная щеточка из микрофибры для растушевки и выравнивания позволяет добиться естественного макияжа.
Натуральные оттенки для максимального соответствия естественному цвету волос.
Протестировано под офтальмологическим контролем.




Классический деревянный карандаш, который нуждается  в заточке. Цвет корпуса - в цвет грифеля - удобно и практично. На другом конце грифеля встроенная растушевочная щеточка. Оба кончика защищены прозрачными колпачками.



Карандаш, кстати, удлиненный, по сравнению со всеми другими карандашами, которые у меня были. Вес - 1 г.

Цвет я заказывала наугад, не протестив заранее в магазине. И с ним вышла небольшая промашка. Этот оттенок уходит в красный, что очень заметно на бровях вблизи, но в общем образе не бросается в глаза.

В остальном карандаш мне понравился - он правильной твердости - рисует четкие линии и хорошо растушевывается. Держится на волосках весь день, немного их фиксируя. В коллекции 4 оттенка, подобранных к цвету волос. Но все-таки лучше протестировать их заранее.




Стоимость составляет 430 рублей без скидки. Приятный карандашик, рекомендую!

А чем оформляете брови вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий