Avon Advance Techniques Шампунь-уход Без сульфатов Мицеллярное очищение

Я знаю, что многие из вас предпочитаю шампуни без сульфатов, поэтому с радостью поделюсь мнение о новинке от #Avon Advance Techniques. Бренд представил шампунь-уход без сульфатов с эффектом мицеллярного очищения для окрашенных и мелированных волос.

Хотя мои волосы и не такие, но я периодически устраиваю им отдых от классических средств и перехожу на более мягкие. Этот продукт обещает нам тройное воздействие - мягкое очищение, защита и эффект как после ламинирования. В составе действительно нет агрессивных ПАВ.

Новинка представлена двумя форматами - у меня версия 250 мл, но есть и 400 мл. Шампунь запакован в черную непрозрачную бутылочку с откидывающейся крышечкой. Внутри скрывается непрозрачная беловатая масса с приятным ароматом, как в салонах.
Из-за отсутствия сульфатов шампунь практически не пенится. Поначалу это немного непривычно, но постепенно привыкаешь. К тому же, очищает он все равно на отлично. За два применения я полностью промываю волосы и кожу головы. Шампунь очень деликатный, не сушит кожу головы и не вызывает дискомфорта. Я пользуюсь им 1-2 раза в 2 недели - даю волосам отдохнуть. Они благодарны - выглядят живо, отлично, не пересушены на концах. На продление чистоты шампунь не влияет - я стандартно мою голову каждые 2 дня.

Вердикт: интересная задумка. Мне нравится щадящий состав, бережное отношение к коже головы и отличный эффект. Из небольших недостатков отмечу низкую экономичность - я постоянно выливаю больше. Стоимость за 200 мл - 200 р, за 400 мл - 270 р.

А вы часто пользуетесь шампунями без сульфатов?

0 коммент.:

Отправить комментарий