Essence Electric Vibes liner #05 noregrets

Потрясающая новинка вышла у бренда #Essence - это универсальный карандаш для век и губ Electric Vibes liner. У меня оказался оттенок #05 #noregrets, и я в восторге! Приглашаю и вас посмотреть на него поближе. 

Нам обещаны высокая пигментация, стойкость к истиранию и воздействию воды. Использовать карандаш можно на губах и веках - мне такая универсальность нравится. Вес - 0, 28 г. Карандаш автоматический, имеет упаковку в цвет оттенка. В палитре 5 оттенков:
Оттенок 05 - это яркая фуксия с матовым финишем. У карандаша очень классная текстура - не мягкая и не твердая, что-то среднее, но за счет нее его очень удобно наносить и на губы, и на глаза. Оттенок нереально яркий - в один слой это просто взрыв красок!



Особенно мне понравилось наносить карандаш на губы - он мега классный по  текстуре, позавидует любая помада! Что касается стойкости - она на высоте. На моих проблемных веках он продержался 8 часов, потом начала слегка отпечатываться. На губах держался до полноценного обеда, стерся в центре, но по краям остался неизменным. Смывается он сложно - оставляет тинт, поэтому лучше использовать масло или двухфазки.

Смотрим в макияже:










Вердикт: крутейший универсальный продукт! Оттенок потрясающе подходит и глазам (вытягивает зелень нереально), и губам. Я реально в восторге! Стоимость - 185 рублей, бегите скорее в магазины).

А вы встречали такие универсальные карандаши для глаз и губ?

0 коммент.:

Отправить комментарий