Catrice Тени для век кремовые Liquid Metal Longlasting cream eyeshadow #060 When in doubrt, add glitter & 070 Less bitter, more glitter

Если вы смотрели мои Сторис, то знаете, что я обещала рассказать про недавно появившиеся у меня глиттерные кремовые тени Catrice. Что ж, пришла пора показать вам их во всей красе.

У меня два оттенка: серебристый  #070 Less bitter, more glitter и красновато-золотистый #060 When in doubrt, add glitter. В каждом тюбике по 6 мл, внутри удобный спонж-лопаточка. 

Нам обещаны металлический финиш, длительная стойкость, эффект посвежевшего взгляда. Всего, кстати, в глиттерной серии этих теней 7 оттенков.




Тени кремово-гелевые, хорошо пигментированы. Их можно наносить сразу на веко лопаточкой или растушевывать пальцем. Они небыстро застывают, поэтому слои можно делать максимально тонкими. Качество покрытия разнится в зависимости от оттенка - розовый чуть хуже укладывается, может образовывать проплешины, с серебристым такого нет.
На солнце или в электрическом освещении тени сияют, как бриллианты. Это отличный вариант на вечерний выход, но, в принципе, я и днем их носила, все смотрелось прилично - с моим-то нависающим веком=)
Тени застывают не до конца, поэтому через 5-10 минут после нанесения их еще сильнее можно растушевать, получив гладь на веке. И даже если они слегка скатаются в течение дня, то это как раз легко исправить. На базе они держатся 6-7 часов, потом начинают скатываться в складочки, но я поправляю их пальцем - и все снова гуд. На нижнее веко тени лучше не наносить - у меня щипало слизистую. 

На макро видно, что хлопья в розовом оттенке крупнее.
А при растушевке серебристого все ровно:
Смотрим на веках: серебристый 070 в тонкий слой
потолще
со вспышкой
в полном макияже
розовый 060 в один слой
в два
вместе со стрелкой 070-м оттенком, который я набрала на кисть
Вердикт: два оттенка - два мнения. Я однозначно рекомендую 070 серебристо-черный, он очень красив на день и на вечер. Розовый 060 слегка подвел в плане нанесения, но не менее красив. Стоимость каждого - 300 рублей.

А вы носите металлическо-глиттерные тени? Какой из оттенков приглянулся?

0 коммент.:

Отправить комментарий