Nyx Micro-Contour Duo Pencil двусторонний карандаш для контурирования Medium Deep

Контуринг в обычной жизни мало меня привлекает, но иногда на меня находит вдохновение, и я рисую себе заправские скулы=) Интересный двусторонний карандаш Nyx предназначен для микроконтурирования. Интересно что это?


Продукт представлен в формате карандаша весом 2,8 г - совсем малыш=) Рубашка деревянная, требует затачивания. 



Карандаш предназначен для контурирования мелких деталей - например, губ, носа.
За счет матового оттенка он естественно смотрится на коже, а за счет кремовой консистенции легко растушевывается в ноль. 
Оттенок Medium Deep  - это кремовый высветляющий продукт:
и тауповый холодный
У карандаша легкая податливая текстура, отличный матовый цвет, безупречная растушевка. Стойкость на уровне - на моей сухой коже держится весь день без сползания и подчеркивания пор. 
Хотя карандаш и для микроконтурирования, я попробовала его в классическом виде. Не очень удобно, но эффект мне нравится - скулы подчеркнуты, нужные участки высветлены и все это естественно.


Вердикт: думаю тем, кому действительно нужен микроконтуринг, карандаш понравится. Он удобен в применении, легко растушевывается и выглядит естественно. В палитре 4 оттенка. Стоимость - 750 рублей без скидки.

А вы встречали средства для микроконтуринга?

0 коммент.:

Отправить комментарий