Iunik Propolis Vitamin Sleeping Mask

Этот год у меня стал открытием сразу 2 типов масок, которые раньше я активно не использовала. Так сложилось, что использую я их тоже комплексом - первым этапом идет маска-пленка, вторым - ночная. О ночной маске с витаминами и прополисом от бренда #Iunik и пойдет сегодня речь.
Марка новая для блога, поэтому давайте познакомимся с ней поближе. Корейский бренд несет в себе несколько ценностей: идеальные ингредиенты для кожи, уникальные продукты, натуральные компоненты от природы, которые не вызывают вреда для кожи, знание как сделать лучший продукт.

Итак, моя маска заключена в пластиковый тюбик объемом 60 мл. Крышка просто скручивается, носик изначально был защищен мембраной из фольги. В составе заявлено 16% экстракта прополиса, который призван напитать и увлажнить кожу, подойдет для любого типа. 


Маска прозрачная, я пыталась уловить ее аромат - но он такой незначительный, что можно сказать -его нет. Консистенция сначала гелевая, на лице превращается в питательный крем, впитывается за 3-4 часа, так что нанорсить лучше пораньше. К подушке не прилипнете, но волосы могут мешаться.
Наутро кожа с маской выглядит ровной, ощущается ее бархатистость. Я смываю маски всегда пенкой и щеточкой с силиконовыми щетинками - так мне кажется лучше для кожи. После смывания кожа все равно остается увлажненной и напитанной, видно, что морщинки сглажены, заломов нет. Маска чудесная - не вызывает дискомфорта, хорошо питает и освежает кожу. Стоимость - 16 долларов.

The mask contains vitamins and propolis extract to moisturize and soften the skin. I like that it nourishes and makes the skin velvety, does not cause discomfort. It is very pleasant to use, has no perfume and is rich in natural compounds. I recommend!

А вы любите ночные маски? Поделитесь фаворитами!

0 коммент.:

Отправить комментарий