Таежные истории бабушки Агафьи Домашняя Запеченная маска для лица

Ночные маски для лица - это вещь. И почему их не придумали раньше?=) Я просто их обожаю и готова попробовать каждую на рынке. Очередная новинка - от бабушки Агафьи. Домашняя запеченная маска на топленом лосином молоке, бортевом таежном меде и масле дикого льна - звучит красиво. А как на деле?
Я люблю марку и все смежные с ней от Первого решения - они подходят моей коже. Эта маска обещает восстановить, глубоко напитать, разгладить, смягчить кожу и устранить следы усталости. Эффективна при недосыпании и экстремальном ритме. Содержит экстракты, которые готовятся в тайге в течение 6 часов после сбора, в ней нет силиконов и парабенов. 

Также в составе заявлены экстракты золотого корня, шалфея, тысячелистника, мелиссы, ромашки, брусники, донника, вечерницы сибирской, масла можжевельника, облепихи. Кстати, плюс - на упаковке написано все по-русски, плюс расшифровано, что такое, например, содиум бензоат - пищевой консервант из ягод брусники. Чтобы мнительные товарищи не боялись=)

Упаковка - мягкий дой-пак объемом 100 мл. Крышечка откручивается, под ней скрывается аппетитная на вид кремовая масса цвета топленого молока. Я чувствую аромат ягод брусники - но ненасыщенный, а очень нежный и приятный - мне нравится!
Консистенция у маски легкая, за счет чего она быстро наносится и удобно распределяется. Не оставляет липкости и дискомфорта, при нанесении тонким слоем быстро впитывается. К подушке не прилипает, испарины после себя не оставляет - лицо "не потеет"=)

Утром надо смыть остатки, но по факту их нет - маска полностью впитывается, оставляя чистое свежее лицо. Конечно, я все равно умываюсь и чувствую мягкость кожи. Она напитана, увлажнена и восстановлена. Особенно мне нравится использовать маску сейчас - она классно регенерирует кожу после солнца.

Вердикт: классная маска, как и все, что делает марка. Я наверное даже повторю ее, так мне понравилось средство. Цена - 100 р. 

А вы как часто используете ночные маски для лица?

0 коммент.:

Отправить комментарий