Mirra Матовая жидкая помада Нежно-розовый, артикул 52803

О марке #Mirra я слышала только в контексте классной ухаживающей косметики для лица. Но я и не знала, что у нее есть еще и декоративная косметика. В одной из коробочек красоты мне попалась жидкая матовая помада, о которой я и расскажу сегодня. 
Мой оттенок - артикул 52803 - на сайте значится как Нежно-розовый. Нам обещают высокопигментированую формулу мусса, невесомое покрытие, удобный аппликатор и безупречную стойкость. Во флакончике 5.5 мл средства. 
Аппликатор действительно удобный - скошенный с одной стороны, нормального размера, чтобы прорисовать обе губы за одно обмакивание. Отдушка сладковатая, но ненавязчивая. 
У помады и правда невесомая муссовая текстура, она идеально ложится на губы без затекания и подчеркивания сухости, складочек или шелушений. Одна из немногих помад, которая реально хороша во всем, если бы не цвет. Увы, он мне абсолютно не подошел. То, что должно быть нежно-розовым, на деле оказалось бежевой замазкой, которая делает из меня невесту мертвеца=) На руке свотч выглядит красиво, этакий идеальный нюд, но на губах он значительно светлеет.
Очень жаль, ведь даже такая замазка лежит идеально ровно - вы только посмотрите, никаких  нареканий. Так что надо пробовать другие оттенки - я уверена, я влюблюсь в них. 


По стойкости тоже претензий нет - она моментально высыхает на губах, не стягивая их, не отпечатывается ни на чем, выдерживает перекус, чашечку кофе и даже обед. Удаляется маслом без проблем, не сушит губы и не провоцирует появление шелушений и корочек. В общем, если бы не цвет, я бы всем уши прожужжала про то, какая помада классная! Стоимость - 799 р.

А вы встречали идеальную по параметрам помаду, но абсолютно не подходящую вам по оттенку?

0 коммент.:

Отправить комментарий