Faberlic Glam Outfit Eyebrow plumper mascara 5377 Тушь для бровей Лесной орех

Из всех средств для бровей я больше всего люблю туши. Они позволяют оформить брови моментально, придать им объем и пушистость. И поэтому новинку от @faberlic.official я восприняла с энтузиазмом.
В серии вышло 3 оттенка, я выбрала лесной орех, и не прогадала - он идеально подходит моим темно-русым волосам. Объем флакона - 5,5 мл, внутри небольшая щеточка - аккуратная и позволяет точно нанести тушь без помарок. 
У туши приятная кремовая консистенция, она идеально прокрашивает бровь и заполняет ее с первого раза. При желании можно наслоить и получить прямо соболиные брови! Мне нравится, что щеточка маленькая, а потому излишки можно не убирать - точечное нанесение позволяет оформить бровь реально за секунды! При этом тушь довольно стойкая, зимой она переживет все - и натирание шапкой, и перепады температуры. Смывается при этом обычной мицеллярной водой.


Я довольна! Тушь меня порадовала отличным оттенком, быстрым нанесением и удобством применения. Советую и вам познакомиться!

0 коммент.:

Отправить комментарий