Compliment Антицеллюлитный крем с кофеином

Привет, красотки! У меня какое-то засилие антицеллюлитных кремов в блоге, но ничего не могу с собой поделать - рука так и тянется сама попробовать новые средства, повышающие упругость кожи. Сегодня очередной такой интересный продукт от Compliment.

Обещания (меня больше привлекло слово редуцирует растяжки - так как у меня они есть, здесь должен быть плачущий смайлик)


Не раз говорила. но еще раз повторюсь, что не верю в силу таких кремов убрать целлюлит. Им под силу только выровнять рельеф и повысить (на чуть-чуть) упругость кожи. От этого крема я ждала в первую очередь влияния на растяжки (у меня есть небольшое количество на правом боку) и повысить упругость.

Итак, крем в удобной пластиковой тубе объемом 200 мл с крышкой флип-топ.
Текстура - плотный сливочный крем с ароматом чистоты. Аромат совсем ненавязчивый и быстро исчезает. нос не раздражает.
Состав:

Крем не обладает выраженным тепловым или охлаждающим эффектом, так что понять, что он работает можно было только визуально. Наносится массажными движениями, впитывается быстро, не оставляя липких следов. Через пару минут после нанесения можно было уже одеваться.

Я наносила его каждый день на верхнюю часть бедер в течение 3 недель. За это время я заметила, что кожа стала чуть более упругой, чем раньше, а вот растяжки остались неизменными. Из чего я сделала вывод, что ему по силу сглаживать рельеф, но вот растяжки не победить. Знаю, что я слишком много возложила на крем, но так хотелось чуда. Теперь придется идти удалять их лазером( 

Купить крем можно за 160 рублей. Продается марка в маленьких магазинчиках, сети Подружка и Бьюти-маркет.


0 коммент.:

Отправить комментарий