Coulers by QNET Тени для век № 50 и № 54

Привет-привет! Как я уже недавно писала, у меня остались на очереди тени от марки Coulers by QNET, поэтому я покажу вам их сегодня в две палетки в оттенках № 50 и № 54.

Напомню, что марка турецкая, производит декоративную косметику - о румянах и помаде я писала вот здесь.

Повторюсь, что тени-четверки идут в пластиковых матовых футлярах черного цвета из очень приятного на ощупь материала, имеют внутри зеркальце и двусторонний спонж-кисть. Вес каждого футляра 2.3 г. Пылят при нанесении, в большинстве оттенков содержат шиммер, легко растушевываются, на базе держатся весь день, а без базы я не ношу. Итак. поехали:

Coulers by QNET Тени для век № 50 - палетка в натуральной гамме



Оттенки слева направо - матовый молочно-белый
Теплый матовый блонд
Блестящий насыщенный кофе с молоком
Матовый коричневый - он настолько крут, что я им брови оформляю иногда
Свотчи в том же порядке
И на глазках - все оттенки




Coulers by QNET Тени для век № 54 - интересная шиммерная палетка с крутым цветом оливки
Оттенки слева направо: искристый снежный - для хайлайтера содержит слишком крупные блестки
Насыщенное бронзовое золото
Оливка - крутой оттенок, немного дуохромит
Молочный шоколад
Свотчи на руке в том же порядке
Здесь пыталась показать как дуохромит оливка - уходит в  золото
Здесь смешала оливку с шоколадом (на вкус не пробовать)


А это золото с шоколадной стрелочкой 


Тени оказались для меня удачными - я использую их в той или иной мере, нравится их легкое нанесение, но огорчает пыление. Стойкость на высоте, а что еще сказать?=) Стоимость палеток от 16 до 20 долларов.

Какие оттенки вам понравились? Пользовались ли вы такой маркой?

0 коммент.:

Отправить комментарий