Коробочка Live Organic Box #2 Весна 2016

Девочки, привет! Несколько дней назад я писала о старте продаж весенней коробочки Live Organic Box #2 и пообещала рассказать вам подробно о составе, когда она до меня доедет. Я наконец-то ее получила и готова поделиться впечатлением!

Итак, нас приветствует вот такая красиво украшенная коробочка с мятной полосой и симпатичными картинками.



Приветствие от Татьяны Михайленко - создательницы коробочки

Еще раз напоминание, чем отличается органическая косметика от натуральной и псевдонатуральной

И заявленный состав

А вот и вся коробочка, набитая битком:

Рассмотрим поближе и будем придерживаться списка.

Молочко для гиперчувствительной кожи тела с алтеем WELEDA

К марке отношусь очень положительно и всегда готова пробовать новые продукты. Молочко очень приятной консистенции, быстро впитывается и имеет нежный пудровый аромат. Отправится со мной на майские праздники к родителям!


Крем для лица «Роза» от Ausganica
Давно мечтала попробовать марку, и вот представилась возможность. Крем на первый взгляд легчайший, буду пробовать его как дневной, посмотрим, как он себя поведет. Расскажу потом в пустышках.

NEOBIO увлажняющая маска для лица с био-алоэ и био-асаи
Новая марка всегда приятно радует глаз в бьюти-боксах. Возьму маску с собой в дорогу и отчитаюсь!

Шампунь Эко–Био Hair Vital
 Смущает его универсальность, но к марке отношусь хорошо.

Мыло фирменное «ШПАЙК» от Arnebia
 Люблю натуральное мыло, а это еще и такое ароматное!Зайет свое почетное место в ванной.


M.Q. Oils Масло Авокадо и Макадамия и Кокосовое масло
Кокосовое масло я чуть не съела - оно так аппетитно пахнет Баунти, что просто нет сил сдержаться. Его много - буду использовать на волосы. К сожалению, оно в поездке растаяло и немного протекло, тем самым запачкав своего соседа - масло авокадо.
Маслице авокадо зеленого цвета с приятным ароматом. Недавно читала у одной девочки про его применение для лица - буду также использовать!

Марокканское черное мыло Premium Jardin d'Oléane
Новому бельди я всегда рада - это очень густое, но пахнет не совсем приятно. Надеюсь эффект от него лучше!


Mi&ko Молочко для интимной гигиены Роза 

МИКО моя любимая компания! Я уже писала, что у меня в ней на производстве работает подруга? Так вот, молочко классное - оно ультранежное и приятно пахнет, нежно очищает и смягчает кожу.



Минеральная пудра Sheer Cover

Ждала эту пудру  с тех пор, как увидела состав. На первый взгляд дает плотное покрытие, но мне пока немного темновата. Дождусь лета и буду ей пользоваться! 


Зубная паста PRESIDENT Eco-bio
Эта малютка также поедет со мной в косметичке на праздники. Люблю эти пасты-  они деликатные и эффективные.

Крем для лица Nonicare 
 Не очень хорошо отношусь к марке, поэтому отдам кому-нибудь на пробу.

Крем для рук с церамидами и витамином В3 от Мастерской Олеси Мустаевой

Крем на первый взгляд совсем не цепляет - плохо сделанная этикетка, дешевый грубый пластик. Но на деле крем оказался очень даже ничего - во-первых он без запаха - аллергики оценят, во-вторых он очень плотный и питательный. в-третьих дает невидимую защиту ручкам не давая им пересыхать. Где же он был зимой! 


Твердые духи Pretty Garden
Твердыми духами я увлекалась на первых курсах в институте. Этот аромат очарователен - как и его название и оформление. Нежный и тонкий аромат весны, удобная баночка для ношения с собой в сумочке и удивительная стойкость! Однозначно зачет!



Биоактивная укрепляющая зубная паста SPLAT SENSITIVE

Еще одна любимая паста никогда не помешает в хозяйстве.

Живичные леденцы «РадоГрад» от магазина экотоваров “Здоровье Алтая”

Вкусно и полезно! Леденцы лечат от больного горла и кашля, а также очень вкусные - ем по штучке в день.


Питательные батончики BIONOVA

Батончик сразу после фотосессии отправился в желудок=) Вкуснятина! Он в меру сладкий и полезный. Если увижу в продаже. надо будет взять - брать с собой как перекус или в дорогу.

Сухой шампунь Batiste Tropical
 Мои любимые шампуни  не устану этого повторять! Малыш пригодится в дороге.

По мне, коробочка получилась очень интересной и наполненной разнообразными продуктами. Спасибо создательнице за столь приятный эконабор!

Напоминаю, что коробочку можно купить на box.liveorganic.ru за 1590 рублей. Об анонсе коробочки и отзывах на нее можно узнать в инстаграме проекта @liveorganic_box

О первой коробочке я писала здесь

Как вам коробочка? Купили бы такую?

0 коммент.:

Отправить комментарий