Инфографика: 5 бронзеров на лето

Давно я вас не баловала рубрикой Инфографика, а между прочим, у меня есть, чем поделиться. Так как лето все же наступило, спешу показать вам 5 бронзеров, которые удачно подчеркнут загар и сделают вас знойной мулаткой=)

Я люблю бронзеры, потому что они способны подчеркнуть даже минимальный загар, сделать кожу свежее и более ухоженной. В моей косметичке больше, чем пять бронзеров, но я выбрала для вас самые любимые.
Для начала взглянем на общий свотч, а потом рассмотрим отдельно: слева направо
  • The Balm бронзер Bahama Mama
  • Oriflame Giordani Gold Heritage Edition Компактные румяна Bronzing Pearls Compact 33166 Natural Bronze Бронзовое сияние
  • Isadora Face Sculptor Многофункциональное Средство Для Макияжа Лица #12 Medium Bronze
  • Eveline Contour Sensation 3 In 1 Палитра Для Макияжа Лица 3 В 1 #02 Peach Beige
  • Faberlic Пудра-бронзант Солнечный берег



и на солнце
Я зря его ругала в первом посте, потому что по сравнению с остальными моими экземлпряами он самый натуральный. Хотя с ним легко переборщить - у меня в компактной версии и общей палетке, но выпускается и в полноразмерной. Мне нравится его стойкость, но подходит он больше уже для ярко выраженного загара.


Это все же румяна, а не бронзер, поэтому сразу виден красноватый подтон. С ними тоже легко переборщить, но в плюс им поставлю отличную растушевку. Несмотря на желтые вкрапления не делают лицо, как у индейца=)


Мне нравится, что в палитре собрано несколько оттенков для возможного миксования их между собой. Нижний правый сектор - это румяна, я не беру их в расчет. Бронзер дает очень естественный эффект, мне нравится пока больше всего!


На самом деле там три оттенка - плюс румяна и хайлайтер, но я показываю только бронзер. Он очень натурален и вполне подойдет даже белокожим. Я начинаю использовать его раньше других - когда весной только-только солнце тронет мою кожу. Очень классный бронзер!

Faberlic Пудра-бронзант Солнечный берег
Самый красивый и самый мерцающий из моей коллекции - отлично растушевывается, дает тончайшее покрытие, но может не подойти тем, кто предпочитает матовое покрытие. Я к таким не отношусь, поэтому смело использую.

Напоминаю, что по фиолетовым ссылкам вы можете прочесть мое подробное мнение о всех экземплярах, ну а напоследок покажу вам сводную таблицу (увеличивается по клику):

А вы пользуетесь бронзерами? Назовите любимчиков!

0 коммент.:

Отправить комментарий