Подготовка к пляжному сезону с Compliment и Velvet

Погода налаживается, не так ли, а значит, что скоро многие поедут на моря-океаны. Чтобы хорошо выглядеть в купальнике, нужно подготовиться. Сегодня поговорим о важных деталях красивой гладкой кожи - подтягивающем геле-лифтинге для тела Compliment и креме-депиляторе Velvet.


Compliment 5D Slim Гель-лифтинг для похудения с крио-эффектом Подтягивающий
Я уже не раз говорила, что люблю подобные средства чисто для косметического удовольствия. Я знаю, что они не разгладят лишние килограммы и не уберут лишние пять кило с попы, но все равно пользуюсь ими. Мне нравится, что такие средства в большинстве своем делают кожу визуально гладкой, а мне большего и не надо. Так что данный гель-лифтинг поселился в моей ванной.
Что мы имеем - 
Прозрачный гель цвета салатовых водорослей с приятным ароматом мяты. Не зря на его упаковке указано с крио-эффектом - нанося его на кожу, я чувствую приятное охлаждение, что так важно жарким летом и после трудового дня, когда ноги болят так, что еле идешь. Здесь же приятный холодок оживляет, разгоняет кровь и снимает усталость.
Я наношу его через день - чередую с разогревающим кремом для бедер. Мне нравится легкая впитываемость средства, приятный аромат и моментальное охлаждение. За три недели применения я не заметила особой разницы в объеме бедер, но и не ждала этого. Зато, как и ожидала, кожа стала заметно более гладкой и ровной. А мне больше ничего и не надо. Лайк!

Velvet Delicate Крем-депилятор, замедляющий рост волос
Такие кремы у меня в почете именно летом - ими быстро и надолго убирается пушок с рук и ног (для бикини у меня шугаринг, я ему не изменяю), оставляя гладкость
Такой же крем у меня впервые - он обещает не только убрать лишнюю растительность, но и замедлить рост волос. Хотя у меня и так они медленно растут. Внутри упаковки удобная лопаточка анатомической формы, не скользит и не царапает кожу.
Крем стандартной консистенции (и аромат у него как у всех), быстро и легко наносится, действует за 10 минут. Снимаем остатки лопаткой и наслаждаемся чистой гладкой кожей. Я не заметила, что именно от этого крема у меня дольше не растут волосы - как обычно, применяю его раз в 10 дней. и остаюсь довольна. Этого времени как раз хватит, чтобы съездить на море=)

Вердикт: отличные средства для жаркого лета. Я остаюсь поклонницей депиляционных кремов в этот период, так что отечественный бюджетный Вельвет очень меня выручает в сохранении гладкости кожи ног. Ну а приятный охлаждающий гель-лифтинг мне нравится за свою впитываемость и сохранение ровного рельефа. Рекомендую! Стоимость гель-лифтинга - 278 рублей, крема-депилятора - 140 рублей. Покупать рекомендую в официальном магазине бренда shop.timex.ru

А как вы готовитесь к пляжному сезону?

0 коммент.:

Отправить комментарий