White Look with Gamiss & Sammydress

Я обожаю белый цвет, поэтому именно его можно встретить чаще всего в моей летней одежде. Сегодня вновь показываю обновки из магазинов Sammydress & Gamiss.

Крутые и трендовые босоножки на "тракторной" подошве
Качество отличное - сделаны из мягкого кожзама, очень легкие, не скользят. Что мне нравится - очень небольшое возвышение, так что на них удобно и бегать, и стоять. Ноги после длительной прогулки в этих босоножках не болят.
Мой размер - 38



Нежное кружевное платье размера S. Очень красивое и качественное - внутри есть телесного цвета подклад, сама ткань плотная, подол собирается мягкими складками. Можно носить как с лодочками, так и примерить с более кэжуальной обувью. Я, например, носила это платье с босоножками и рюкзаком - выглядело прикольно!

Простое аккуратное ожерелье с двумя монетками - легкое и приятное. Я люблю такую бижутерию. 

И мой общий образ со всеми вещами:



0 коммент.:

Отправить комментарий