Что взять с собой в отпуск из косметики? Мой вариант пляжной косметички

Привет! Если вы читаете этот пост, значит, почти подошел к концу мой мини-отпуск на море. В этом году удалось выбраться пораньше, чему я рада. Ну а вам предлагаю почитать, что из косметики я брала с собой. Приятного чтения!
Так как ехала я на неделю, затарилась по минимуму, но зато взяла все реально самое необходимое. Напомню, это мой уже проверенный набор - меняются только марки плюс минус добавляются/исчезают некоторые средства.

Начну с главного - защита от солнца


  • мои фавориты для лица и тела - Vichy Ideal Soleil SPF 50  в удобном формате спрея и La Roche-Posay Anthelios XL - уже третий год подряд покупаю только их и очень довольна! Нравится все - от легкой консистенции обоих средств до эффективной защиты от солнца. Сгореть с ними не получится.
  • второй фаворит для тела - молочко для тела Oriflame Sun Zone SPF 30 -взяла его на вторую половину отпуска, чтобы все же немного загореть, а не ходить бледной=) тоже беру уже второй год, отлично защищает, нелипкое, нежирное.
  • Пантенол - беру на всякий случай от ожогов, мало ли что
А вот новинки в моей косметичке хочу осветить отдельно:

Eveline SOS Argan Oil Питательно-восстанавливающий бальзам для губ SPF 10 Вишня

В прошлом году я брала с собой защитный бальзам для губ от Faberlic - в этом фаворитом стал Эвелин. Приятный нежирный бальзам со вкусом вишни. Очень нежный, питательный и реально защищает губы.



Отдельного внимания заслуживает и БАД Imedeen Оптимизатор загара
Его я начала принимать за 2 недели до поездки, чтобы ровно загореть и подготовить кожу к воздействия ультрафиолета. Плюс и здесь продолжаю его пить, чтобы получить максимум эффекта. Удобный формат таблеток - они маленькие, содержат витамины С, Е, лютеин, бета-каротин и ликопин.
Заметила, что с ним загар ложится более ровно, надеюсь, что и продержится дольше=)


От солнцезащиты перейдем к средствам по уходу за лицом - здесь почти все знакомые вам средства по ранним моим постам

Волосы


  • здесь все по минимуму и одни новинки: шампунь Redken Color Extend Sun - ну вы поняли, что я его взяла чисто из-за пометки Sun - надеюсь, волосам понравится
  • маска для волос Phyto Phytokeratine  - после пляжа я всегда пользуюсь масками, чтобы сберечь волосы
  • спрей Lee Stafford для предотвращения завивания волос - у меня волосы не завиваются, но это единственный спрей для волос в мини-формате в моем доме, пришлось его брать=)
  • шампунь для увлажнения волос с био-алоэ вера Logona - взяла также на пробу, чтобы по максимуму защищать волосы от вредного воздействия. О действии отчитаюсь в пустышках




Тело

  • молочко Uriage Eau Thermale  -взяла в качестве молочка после загар, так как в этом году не стала покупать специальное, надеюсь термальная вода в составе защитит кожу и не даст ей испытывать дискомфорт 
  • охлаждающий лосьон для ног Mary Kay -просто незаменимая вещь летом, будет подробный пост обязательно
  • дезодорант-кристалл Urtekram - взяла, чтобы не чувствовать дискомфорта от потения плюс все же он полезнее и не закупоривает потоотделение, что важно на море
  • гель для душа Хэппи Хиппи Лаш -просто крутой аромат, отличная пена и экономичность
Отдельно вынесла интимную гигиену


Ну и прочее - макияж, гигиена, украшения

Так как я вряд ли буду часто и много краситься, вязла всего по минимуму и в миньках:

Далее у нас:


и для себя маникюрный набор и Флэш-тату - покрасоваться на пляже=) плюс конечно беру зубную щетку, беруши и маску для сна

Все это добро поместилось у меня в две косметички - одна с собой в дорогу, а вторая в багаж
Такой у меня мини-набор косметики=) Все пригодилось, опробовано, ждите новые посты как минимум на три средства!

А какой мини-запас косметики возите с собой на отдых вы? Есть совпадения? Что-то убрали бы или добавили в мой набор?

0 коммент.:

Отправить комментарий