Защищаемся от солнца с La Roche-Posay и Vichy

Девочки, привет! Наступило лето (наконец-то!), и пришло время защищаться от солнечного излучения - мы же хотим быть красивыми, а не [ходить в пигментное пятнышко и с красной кожей от ожогов. Сегодня расскажу вам о своих фаворитах лета 2015 - средстве для лица La Roche-Posay Ультралегкий флюид  Anthelios и средстве для тела Vichy Ideal Soleil Invisible Hydrating Mist  - оба средства с SPF 50+ и защитой от UVA и UVB-лучей.


Немного предыстории

Обычно, в самую жару я нахожусь в городе (а хотелось бы на море конечно) - работаю, поэтому солнцезащитой пользуюсь на открытые части тела и лицо. Для меня важно в солнцезащитных средствах быстрая впитываемость, отсутствие липкости, отсутствие аромата и удобный формат. Я склонна к образованию пигментных пятен, а еще я быстро загораю, но не обгораю. Считаю, что лучше пользоваться максимальной защитой от солнца (обычно это 50, так как выше нет смысла) и лучше быть недозагорелой, чем перезагорелой. К солнцезащитным средствам от аптечных марок обращаюсь не впервые.

Начнем с лица и марки La Roche-Posay.

Флюид из линейки Anthelios XL

 От производителя
 Состав
Оригинальный флакон прямоугольной формы и вытянутым носиком с откручивающейся крышечкой. Благодаря такой форме его очень удобно держать в руке. Флюид как и полагается флюиду жидкой текстуры, непрозрачный - слегка желтоватого цвета и невыраженным ароматом.
Моментально впитывается и не вызывает неприятной липкости. Я наношу его поверх своего обычного увлажняющего дневного крема (конечно спустя некоторое время - чтобы они не смешивались). а поверх делаю легкий макияж - обычно летом это только минеральная пудра и консилер. Этот флюид мне очень нравится - он прекрасно защищает меня от излучения, но при этом я получаю красивый загар - так как я быстро загораю. Поры за все время использования не забил - что очень важно.

Этот флюид оценил и мой белокожий муж - который на солнце моментально краснеет и обгорает. С использованием флюида чувствительность кожи снизилась и он может смело находится на солнце, не боясь обгореть - по-моему лучшего доказательства эффективности средства не найти.


 Стоимость средства - 1035 рубля на официальном сайте марки.

Переходим от лица к телу и здесь у меня спрей-вуаль (люблю это слово) от Vichy из их солнечной линейки Ideal Soleil (которая была переименована из Capital Soleil).

Яркий оранжевый металлический баллон объемом 200 мл с очень хитроумной и удобной поворачивающейся крышкой, которая скрывает распылитель - то есть отодвинул крышку, распылил средство, задвинул крышку, кинул в сумку - не боясь испачкать сумку остатками средства на распылителе.
 Обещания производителя
 Состав
 Крышечка
Очень удобный формат спрея - я всегда стараюсь для тела покупать средства именно в таком формате- для удобства нанесения. Этот спрей очень легкий, слегка молочного цвета, без запаха. Наносится на раз-два - распылил, растер - смело можно шагать на работу. Спрей абсолютно нелипкий, быстро впитывается и защищает от солнца.

Загар конечно с ним получится, но медленно, зато ровный, красивый и без вреда для кожи. Стоимость средства - около 1100 рублей.
Эти средства помогают мне защищаться от солнца в непростых условиях летней Москвы. Я ими очень довольна и планирую повторить на будущее лето, а может быть и в отпуске, если он наконец будет)

Любите себя и защищайтесь от солнца!

А чем вы защищаетесь от солнца?

0 коммент.:

Отправить комментарий