Знакомство с Meela Meelo -4 миниатюры средств

Всем привет! Я люблю открывать для себя новые марки в косметике, а если они будут российский да еще и натуральные - я буду рада втройне) Сегодня расскажу о моем знакомстве с ТМ Meela Meelo - я давно заглядывалась на их продукцию, но не решалась покупать, но узнав, что у них есть миниатюры средств (меня особенно интересовали маски для лица), я сразу их заказала -  и у меня оказались 3 маски Ведьмино зелье. Красавица болотная, Белая глина-миндаль и 1 крем для тела, который мне положили в подарок - Арабика и чили.

Начну пост с масок - ведь я маскоманьяк. Объемы всех мини-средств - 30 мл, стоимость 110-150 рублей. Рассказывать буду по порядку - первой будет наиболее понравившаяся мне маска.

Белая глина-миндаль

Кремово-белая маска неплотной консистенции с крупными измельченными частицами миндаля-  напоминает мороженое с маком по виду) Пахнет потрясающе - миндалем - я обожаю этот аромат и релаксирую с этой маской на лице. Маска глиняная, поэтому подсыхает при нанесении и стягивает кожу. При смывании дает дополнительный скрабящий эффект - частички миндаля довольно жесткие, поэтому смываю маску я предельно аккуратно, чтобы не поцарапать кожу.


Эффект от маски замечательный - кожа идеально гладкая и очищенная, все загрязнения уходят. Маска немного сушит кожу, но увлажняющая маска всегда меня спасает. Мой маст-хев! Обязательно закажу ее в полноразмерном виде.

Красавица болотная



Глиняная маска-суфле с пюре из клюквы приятного розового цвета и с ароматом ягод. При нанесении на лице остаются кусочки клюквы - выглядит это очень прикольно. Маска тяжело наносится и распределяется по коже, очень быстро засыхает и стягивает кожу сильнее, чем Белая глина-миндаль. По эффекту они одинаковы, разве что у Белой глины есть скрабирующий эффект, а у Красавицы нет. Возможно куплю полноразмерку, пока не определилась.

Ведьмино зелье

Также глиняная маска жидковатой консистенции болотного зеленого цвета - с ней на лице лучше никому не показываться) Пахнет сосновым лесом. Маска распределяется по коже легко, но также быстро засыхает. Эффекта я если честно не поняла - да есть очищение, но по сравнению с остальными масками оно слабоватое. Не буду покупать полноразмерную версию.


Все маски при нанесении на лицо первые 2 минуты пощипывают кожу. но потом все проходит. Обратите на это внимание, если у вас чувствительная кожа.

Крем для тела Арабика и чили

Я бы не назвала его кремом - лучше и правдоподобнее будет назвать его Масляная плитка для тела. Крем непрозрачный желтоватого оттенка с приятным ароматом кофе и специй. Я приспособилась использовать его как плитку - достаю из баночки, растапливаю в руках - топится кстати мгновенно - и наношу на кожу. У крема заявлен антицеллюлитный и подтягивающий эффект - но честно - я ничего не заметила - он просто смягчает кожу и не более. Думаю на зиму подойдет идеально для смягчения сухой кожи - ведь в составе одни полезности.


Вот таким получилось мое первое знакомство с маркой. Я буду продолжать использовать эти средства и закажу другие - ведь у них на сайте так много интересного - и сеты для сухой кожи, и для жирной, и скрабы и много всего другого и вкусного.

А вы пользовались чем-нибудь от марки? Подскажите своих фаворитов)


0 коммент.:

Отправить комментарий