Маска для Лица «Интенсивное Увлажнение» Yves Rocher

Девочки, привет! Сегодня расскажу об еще одной маске для лица из моих закромов - увлажняющей масочке от бренда Yves Rocher. Купила я ее после одного положительного отзыва.


От производителя:

Экспертное решение для интенсивного увлажнения кожи за 15 минут!Ключ к интенсивному и длительному увлажнению кожи – обогащение ее влагой.

Маска для Лица «Интенсивное Увлажнение»:
- Интенсивно и надолго увлажняет кожу.
- Возрождает кожу и делает ее мягкой, словно наполненной изнутри.
- Возвращает ей сияние и свежесть.

Увлажняющая гелевая текстура дарит коже сияние.
Без минеральных масел, красителей и парабенов.
От меня

Симпатичный пластиковый тюбик белого цвета с голубыми элементами дизайна. Объем - 75 мл. Откидывающаяся крышечка находится внизу. По текстуре маска гелевая, чем-то напоминающая мне еще одну мою любимицу - увлажняющую маску от Organic Shop. Маска замутненно-белая, пахнет очень приятно - свежестью.

При нанесении на лицо, приятно холодит и мгновенно освежает. Я люблю подобные гелевые текстуры в увлажняющих масках - считаю. что они лучше увлажняют (поправьте меня, если это не так). Масочка прекрасно увлажняет кожу, моя кожа практически без остатка впитывает ее. Смывается маска легко, не оставляя противной скользкой пленки.

Кожа после смывания очень мягкая, действительно напоенная влагой. Даже крем после нее не хочется наносить. Всем девочкам с сухой кожей однозначно рекомендую. Стоимость маски составляет 459 рублей без скидки.

Состав

А какая ваша любимая увлажняющая маска?

0 коммент.:

Отправить комментарий