Увлажняющая помада-бальзам для губ Chubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm

Всем привет! Наверное каждая девушка знает знаменитые чабби-стики от Clinique. У меня  в закромах оказалось 2 экземпляра для губ и сегодня я о них расскажу. У меня оттенки Super Strawberry и Two Ton Tomato.
От производителя:

Помада-бальзам для губ в форме удобного карандаша, который придает губам естественный, нежный оттенок. Успокаивает губы, смягчает их и разглаживает мелкие морщинки. Обеспечивает интенсивное увлажнение благодаря миксу здоровых ингредиентов: масла манго, ши, авокадо и жожоба. Стойкая формула. Ложится приятным слоем, не липнет. Покрытие: от полупрозрачного до среднего.

От меня

Эти чаббики в мини-версиях достались мне в коробочках от Allurebox. Я их приберегла на лето.

Чаббики выполнены в форме выкручивающегося карандашика с заостренной формой, которая очень быстро стирается. а подточить возможности, если честно, нет( Их можно наносить даже на бегу - четкого контура они не требуют и не растекаются.

У продукта очень легкая комфортная текстура, не зря в названии присутствует слово "бальзам" - помада увлажняет сухие губы, сглаживает шелушения, а не подчеркивает их, наносится легко. 
Оба оттенка полупрозрачны. На свотче: вверху Two Ton Tomato, внизу - Super Strawberry. Стойкость конечно хромает, но на то они и бальзамы - выдерживают порядка двух часов, сходят аккуратно, оставляя только намек на цвет. 
Смотрим в образе:
Two Ton Tomato


Super Strawberry 


Оба оттенка мне полюбились, и я планирую приобрести еще парочку, но уже полноразмерных вариантов (3 г). Стоимость - около 1000 рублей без скидок.

А вы любите чаббики?

0 коммент.:

Отправить комментарий